Поэтому диктофонные записи на всякий случай не удаляются) чтобы не было потом, мол «я такого не говорил!».
А перед этим снимает мерки с заказчика)
Не знаю, я с этим журналистом не общалась)
Крутые мастодонты-журналисты джинсу презирают
Щас даже как-то обидно стало. Я очень люблю и ценю свой журналистский багаж)
Интервью — это и метод, и жанр. Как метод интервью может использоваться для написания материалов в разных жанрах. И «показать таким, какой он есть» — это про три жанра всего: собственно интервью, портретная зарисовка и в некоторых случаях репортаж. В остальных жанрах цели могут быть схожи с копирайтингом — сбор фактуры.
Это просто очень старый термин, его сейчас не используют, кажется. Джинса — это фактически нативка.
Та, по которой и не скажешь, что это джинса. Такому сразу хочется верить и покупать) Всегда любила джинсу. Может, поэтому мне и было так легко перейти в копирайтинг из журналистики.
Вот забывать как раз не надо. Надо иметь гибкость и широту взглядов, чтобы свой багаж правильно пополнить и применить.
А я в 2013 уже выпустилась с журфака)
Да не проблема журналисту в копирайтеры уйти. Журналисты тоже заказуху пишут и снимают. У хорошего журналиста — качественная «джинса», а по факту хороший копирайтерский текст. Все остальное — нюансы, которые с журналистским багажом изучить легко.
Кстати, вот тележурналистам в копирайтинг перейти сложнее, чем интернет-журналистам. Потому что в телеке много работы с картинкой и звуком. Эти навыки полезны очень в копирайтинге, но не первостепенны.
Я в региональной журналистике только и работала. Как-то норм.