Писал в спешке, позже сделаю как положено подробно и добавлю скрины переписки с поддержкой банка. Это ужасный банк с невероятно некомпетентными сотрудниками поддержки. Второй месяц подряд поддержка консультирует меня не верно о состоянии моего счета и сумм которые необходимо внести для погашения обязательств. в первый месяц еще спишем на то что я сам отреагировал с запозданием. Но то что произошло сегодня это просто апогей безответственности и бардака. За двое суток до дня списания я начинаю общаться с поддержкой, дабы избежать истории прошлого месяца: я должен был оплатитт ежемесячную сумму в размере 5608рублей, заранее Внес сумму с запасом на счет. После дня списания получаю уведомление о просрочке. Оказывается налоговая выставила требование о взыскании и деньги ушли туда. Звоню в поддержку,объясняю ситуацию, спрашиваю сколько нужно внести на счет для закрытия требования налоговой и оплаты платежа в полном размере. Мне называют сумму я разговаривая с оператором вношу 14000 хотя оператор называл меньшую сумму на счет, оператор говорит все в порядке сумма получена и ее достаточно для налоговой и оплаты платежа. захожу в ЛК вижу действительно отметку что платеж оплачен и стоит зеленая галка напротив суммы ежемесячного платежа. Со спокойной душой забываю. На следующий месяц открываю график платежей и вижу платеж в текущем месяце составляет 10531руб . пишу в СП и получаю ответ: " В прошлом месяце вместо стандартного платежа вы оплатили Только минимальный. Минимальный платеж равен 1/25 от общего долга. Комиссия за пользование данной опцией составляет 3,5%. Следующий платеж у вас будет 17.04.2024, сумма платежа будет 9 941,26 рублей. В данный платеж будет включена недоплата по основному долгу за прошлый месяц." "в погашение основного долга ушло только 306,71 рублей. Сумма в размере 5 301,38 рубля пошла в счет оплаты комиссии за опцию МиниМОП." ЧТО? Оператор ни слова об этом не сказал, а утвердительно говорил что я оплачиваю платеж ежемесячный и все в порядке! Наступает второй месяц подходит дата платежа. Я знаю что на счет наложен арест от налоговой сумму так же узнаю в поддержке составляет она чуть меньше 32000 закидываю заранее эту сумму на счет, так же закидываю еще 13000 сверху по инструкции поддержки. общаюсь в этот день 4-5 людьми из поддержки все говорят разное одни говорят списания не будет, другие говорят будет. в прошлом месяце списание прошло на ура и привело к просрочке. Я пытаюсь получить точный ответ и попадаю на старшего специалиста Татьяну (которая говорит что все средства сверх требования налоговой будут списаны своевременно в погашение кредита и требование налоговой так же будет погашено: "Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я главный специалист по клиентскому сервису. " чуть позже она же:"Сумма платежа по вашему кредиту 10 531,26 рублей, дата платежа - 17.04.2024. Сумма ареста от Налоговой - 31 842,92 рублей. То есть, вам необходимо внести 10 531,26 + 31 842,92 = 42 374,18 рублей. во вторник, в 22:15 Денежные средства, внесенные сверх суммы налогового поручения, будут списываться в погашение кредита, если на договоре нет иных ограничений. во вторник, в 22:16". думаю ну ок на счету лежит 45000. Продолжаю диалог: Я:"А сумма ареста спишется с данного счета по требованию налоговых органов так же как в прошлом месяце? Наталья :"Спишется, так как Поручения HO (ЕН) - это взыскание." и вот я получаю смс Еще не оплатили кредит? До 17.04 (до 20:30) внесите 10531.26 р. или min платеж 6648.72 р. (опция с комиссией). Сроки вышли платежи не списаны и у меня просрочка+комиссия за услугу. пойду в суд. Позже допишу, спать уже надо. Вообщем это самы ужасный банк и сервис !