Писал в спешке, позже сделаю как положено подробно и добавлю скрины переписки с поддержкой банка. Это ужасный банк с невероятно некомпетентными сотрудниками поддержки. Второй месяц подряд поддержка консультирует меня не верно о состоянии моего счета и сумм которые необходимо внести для погашения обязательств. в первый месяц еще спишем на то что я с…
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую Банком проведены корректирующие работы по Вашему договору, информация о просроченной задолженности аннулирована, начисление комиссии отменено.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».