Кейс. Клиенты из Яндекс.Директ на строительство весной 2024 года. Лиды на строительство домов в Татарстане по 1810 руб!

Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.

О клиенте.

Компания клиента занимается строительством домов из газобетона под ключ в Татарстане и ближайших областях. Основные проекты компании - одноэтажные дома площадью около 100 м2 и средним чеком в 8-9 млн. руб. Задачей было выстроить поток качественных лидов, стоимость которых бы не превышала 2000 руб.

О старте работ.

На момент начала работы (август 2023 года) у компании не было опыта работы с Яндекс.Директом, поэтому нами была реализована разработка посадочной страницы и настройка рекламных кампаний соответственно.

О рекламных кампаниях.

В качестве УТП на старте мы использовали стандартные предложения: минимальная цена, расчет стоимости и “дом под ключ”. Данные предложения многократно проверены на различных проектах, и не являются чем то уникальным, но в нашей системе именно они приносят лучшие результаты, как по стоимости, так и по качеству лидов. Однако, данные проект стал исключением, клиентом было предложено действительно уникальное предложение - погашение части ипотечных платежей за счет компании. Именно оно дало наилучший результат, не смотря на ряд проблем с модерацией таких креативов.

Пример используемого рекламного объявления.
Пример используемого рекламного объявления.

Процесс работы.

Проект - типовой, поэтому, как обычно, мы пошли привычным путем, собрав более 35 000 ключевых запросов, из которых в работу пошло уже порядка 1 500. Также в данном проекте было решено довериться алгоритмам Яндекса, которые на тот момент стали давать нам неплохие результаты, и была подготовлена “матричная кампания”, собранная из 30 общих ключей с подключенным авторетаргетингом. Именно она, обучившись, в конечном результате и стала показывать лучшие результаты.

Стартовали мы с двух рекламных кампаний формата РСЯ, постепенно добавляя новые ключи, а так же подключая мастера кампаний и кампании с оплатой за конверсии.

Начало подготовки семантики для проекта.
Начало подготовки семантики для проекта.

Результаты первого месяца стали ожидаемыми, мы немного выбились из целевой стоимости заявки, она составила 2315 руб вместо плановых 2000 руб. Требовалось время и статистика, чтобы более глубоко оптимизировать рекламные кампании.

Вырезка из отчета по результатам первого месяца работ.
Вырезка из отчета по результатам первого месяца работ.

Как итог оптимизации и проведенных работ - показатели марта-апреля 2024 года.

Результаты работы рекламных кампаний в марте-апреле 2024 года.
Результаты работы рекламных кампаний в марте-апреле 2024 года.

Бюджет - 66 979 руб.

Количество заявок - 37 (без учета звонков и сообщений)

Стоимость заявки - 1810 руб.

На этом все. Спасибо за внимание!

Более подробный кейс по настройке Яндекс Директ для строительной компании с показателями работы отдела продаж можно изучить здесь

Если вам потребуется консультация, либо реализация рекламной кампании в строительном сегменте, мои контакты:

+7 (900) 526-23-37 (WhatsApp, Telegram), Михаил

Начать дискуссию