Кейс. Клиенты из Яндекс.Директ на строительство рубленных домов в 2024 году. Лиды на строительство в Санкт Петербурге!

Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году. Лиды на строительство в Санкт Петербурге по 2219 рублей!

О клиенте.

Компания клиента занимается строительством рубленных домов и бань в Ленинградской области. Компания имеет достаточно большой каталог проектов, в который входят как дома низкого ценового сегмента, так и премиальные решения. Задачей было выстроить поток качественных лидов, стоимость которых бы не превышала 3000 руб.

О старте работ.

На момент начала работы (конец осени 2023 года) у компании были проблемы с действующими рекламными кампании в Яндекс.Директе, цена заявки держалась около 5000 руб, а их количество сильно отставало от плана. Нами была проведена доработка текущей посадочной страницы и созданы рекламные кампании.

О рекламных кампаниях.

В рекламных объявлениях акцент было решено сделать на визуальной части. Во первых, она крайне важна для потенциальных клиентов на постройку рубленных дома. Во вторых, это позволяло отсечь людей, находящихся в поиске каменного или каркасного дома, чтобы было очень важно, т.к. в одной из кампаний мы планировали активное использование авторетаргетинга. Поэтому на старте мы подготовили более 20 объявлений на группу, используя живые фото, проекты, а так же фотографии процесса строительства.

Пример рекламного креатива.
Пример рекламного креатива.

Процесс работы.

Процесс очистки семантики.
Процесс очистки семантики.

На старте был использован стандартный подход, мы подготовили две кампании формата РСЯ, одна - с полноценной семантикой, вторая - с общими запросами и подключенным авторетаргетингом. Большим плюсом стало наличие достаточно большой статистики в предыдущих кампаниях, еще до старта мы смогли точно учесть все корректировки и отминусовать площадки.

В процессе оптимизации нами были протестировано большое количество креативов. Созданы новые типы кампаний - мастера, поисковая и ретаргетинговая кампании. Так же, для увеличения количества заявок, были протестированы и оптимизированы различные сегменты аудитории, от горячих запросов “заказать рубленный дом” до запросов по просто деревянным домам и даже части общих запросов по строительству, которые позволяли бы зацепить людей, находящихся еще на этапе выбора материала.

Как итог оптимизации и проведенных работ - показатели марта-апреля 2024 года.

Результаты работы рекламных кампаний весной 2024 года.
Результаты работы рекламных кампаний весной 2024 года.

Бюджет - 264 132 руб.

Количество заявок - 119

Стоимость заявки - 2 219 руб.

На этом все. Спасибо за внимание!

Более подробный кейс по настройке Яндекс.Директ для строительной компании с показателями работы отдела продаж можно изучить здесь

Если вам потребуется консультация, либо реализация рекламной кампании в строительном сегменте, мои контакты:

+7 (900) 526-23-37 (WhatsApp, Telegram), Михаил

Начать дискуссию