Кейс. Реклама для строительной компании. Клиенты на строительство домов из Яндекс.Директ по 917 руб в 2024 году.

Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.

О клиенте.

Компания клиента занимается строительством каменных домов под ключ в Челябинской области. Основные проекты компании - ипотечные дома площадью около 100 м2 и средним чеком в 7-8 млн. руб. Задача была поставлена стандартная - получить стабильный поток качественных лидов стоимостью не более 2000 руб.

О старте работ.

На момент начала работы (сентябрь 2023 года) - компания уже активно работала с инструментами интернет-рекламы. Мы стали вторым подрядчиком, сменив предыдущего из-за неудовлетворительных результатов, поток заявок был нестабильным, а стоимость лида выбивалась из плана.

О рекламных кампаниях.

В проекте использовались рекламные кампании формата РСЯ, т.к. они приносят наиболее дешевый трафик, в сопровождении нескольких мастеров кампаний, а также кампаний с оплатой за конверсии.

Т.к. целевая аудитория клиента составляет большую часть имеющегося в Яндексе трафика - использовались самые стандартные УТП, которые интересны ипотечным клиентам. Под большей частью трафика Яндекса - мы имеем в виду потенциальных клиентов, рассматривающих небольшие дома в качестве альтернативы квартиры, и планирующих покупку за счет ипотечных средств. Как показывает статистика и наш опыт, доля таких лидов среди всех пришедших из Яндекса - порядка 90%.

Пример используемого рекламного объявления.
Пример используемого рекламного объявления.

Процесс работы.

Т.к. у нашей команды уже был опыт реализации аналогичного проекта в Челябинской области, процесс оптимизации прошел достаточно спокойно и быстро. Еще перед запуском мы внесли на сайт клиента необходимые корректировки, поэтому оставалось лишь грамотно обучить рекламные кампании. Выйти на целевые показатели получилось уже к концу первого месяца.

Далее же следовал продолжительный процесс тестирования креативов, сегментов аудиторий, корректировок и обучения новых рекламных кампаний, направленный на повышение качества лидов и снижение их стоимости.

Как итог оптимизации и проведенных работ - показатели июня 2024 года.

Результаты работы рекламных кампаний в июне 2024 года.
Результаты работы рекламных кампаний в июне 2024 года.

Бюджет - 40 367 руб.

Количество заявок - 44 (без учета звонков и сообщений)

Стоимость заявки - 917 руб.

На этом все. Спасибо за внимание!

Более подробный кейс по настройке Яндекс.Директ для строительной компании с показателями работы отдела продаж можно изучить здесь

Если вам потребуется консультация, либо реализация рекламной кампании в строительном сегменте, мои контакты:

+7 (900) 526-23-37 (WhatsApp, Telegram), Михаил

Начать дискуссию