Лобова Мария

+6
с 2023
1 подписчик
1 подписка

А мне вначале оператор сказал, что можете вывести, поставили на вывод, 10 дней прошло, никакого результата. При повторном разговоре уже сказали, что нельзя никак вывести.

Кстати, а как вы разберетесь в деталях блокировки, если вы никакие данные мои даже сейчас не попросили?

Вы уже месяц "разбираетесь", а последнюю неделю пишите, что разблокировать нельзя. Кроме того, деньги на балансе появились из-за того, что вы отменили заказ, а не я.

https://vc.ru/claim/734562-ozon-ogranichil-dostup-k-akkauntu-bez-obyasneniya-prichin-i-ne-hochet-vozvrashchat-15000-rubley-s-balansa
А еще подобные вещи делает Озон, просто ограничивает доступн к аккаунту с деньгами на балансе, месяц не отвечает, а потом вообще говорит, что ничего сделать нельзя, забудьте о своих денежных средствах.

Написала здесь пост, может представители OZON увидят и хоть как-то прореагируют помимо стандартных отписок. Если и это не поможет, то на днях отправлю им на почту и по юридическому адресу досудебное, начала составлять

Ситуация такая. Продавец дал криво написанную на русском инструкцию, я отослал почтой до отделения, он уже теперь, как оказалось, хочет только до двери доставку. Почта поменять уже ничего не может. Прошу посодействовать в данной ситуации, так как:
1) я получил не тот телефон;
2) я получил некорректную инструкцию;
3) я трачу свои время и нервы.
Отдельно еще поговорите с продавцом по поводу его идиотских сообщений о компенсации. Отослать телефон на 120 долларов дешевле и предлагать 5 долларов компенсации, чтобы я его не возвращал, за это прямо большое спасибо. Еще и возврат не одобрял, пока ваш коллега не посодействовал. После этого зато дал кривую инструкцию

Похожая ситуация, прислали не тот телефон, отослал обратно по тому же адресу (деревня эта великая). Как можете видеть, улицы в адресе нет, посылка уже несколько дней лежит в отделении, продавец прямым текстом написал, что забирать ее сам не пойдет. В общем, попросту кидалово. Озон предложил открыть спор через неделю. Держу в курсе