Nadin Kamila

+2
с 2023
1 подписчик
2 подписки

в Крокусе можно подняться на этаж выше и там кафе, и кафе-столовая. поэтому про бутерброды по 350 р и никаких альтернатив рассказывать не надо)

Не понимаю, зачем это статья здесь, на русской аудитории в 2023 году. Забудьте слова венчурных и инновации лет на 10. Все эти потрясающие истории глобальных рынков больше не для нас.

Бизнесу нужны дополнительные инвестиции, поэтому сотрудники должны инвестировать +1 день бесплатно?

1

Очень яркий пример копирования западного тренда не вдумываясь в причины и его смысл. Персонажи в маркетинге появились не потому что они классно продают. А потому что за использование людей бренды утонули в юридических исках. То актёр не тот, репутация портит рекламную кампанию, то ведёт себя не так, даже действия актёра после рекламной компании влияли на бренд, а эти вещи ты контролировать не можешь, в отличии от жизни персонажа. Использование персонажа не более чем уход в безопасную юридическую зону. Вопрос, нам то это зачем? У них стоимость разработки персонажа дешевле чем стоимость работы с исками, юридические услуги в судах. У нас этой практики нет и она даже ещё не начала складываться. Кроме того это разумно для крупных брендов, где люди привыкнут и примут любой персонаж, даже если он им не понравится. Мелкую компанию или стартап такой ход может убить, тем более что это удовольствие не из дешёвых.

1