Ловцы внимания

Каждый из нас проводит много времени в соцсетях, мы потребляем огромное кол-во информации разного качества. И мы там общаемся и продвигаемся. И все сложнее завоевать внимание клиента в таком инфо-океане. Тут уже приходится сдавать экзамен на квалификацию «Ловец внимания». Но мало кому удается пройти этот экзамен.

Меня последнее время просто атаковали рассылки в соцсетях. Причем «рассыльщики» даже не заморачиваются посмотреть являюсь ли я их ЦА или нет. Особенно это бесит в ВК.

Вам когда- нибудь приходили такие сообщения? Ну типа таких, как "скидка 5% на мебель в нашем шоу-руме в Брянске", а ты живешь в Москве. Или "приходите к нам на СПА процедуру в Урюпинске…" А сообщения из серии «я пришлю Вам презентацию для инвестирования в супер-пупер проект добычи солнца на Марсе»? Ну ,блин,серьезно?

Мне казалось, что в современном мире народ уже хотя бы смотрит из какого ты города и относится ли адресат к ЦА, а не «бомбят сообщениями» бездумно.

В эпоху цифровых технологий социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Для бизнеса — это не просто способ донести информацию до клиентов, но и возможность наладить с ними связь, укрепить лояльность и увеличить продажи. Но, как во всем маркетинге, мало знать это, надо еще сделать все правильно. Именно поэтому нужно хоть иногда приходить на консультацию к маркетологу, чтобы понимать, где «не то пальто».

Для того, чтобы рассылка ваша работала- определите ЦА и отправляйте ее «в цель».

В зависимости от ЦА должен быть определен и формат сообщения. Важно выбирать формат, который лучше всего подходит для вашего контента и аудитории.

После этого определитесь с самим сообщением. Важный показатель для ваших рассылок — это отклик. Ведь слегка изменив фразу в сообщении, можно увеличить процент откликов ваших клиентов.

Например:

«Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр. Успевайте записаться» - отклик 56%

«Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр, потому что мастер уходит в длительный отпуск. Успевайте записаться» - отклик 97%

«Милые девушки! У нас остается 5 мест на маникюр. Успевайте записаться, потому что мастер уходит в отпуск и сможет принять только несколько человек» - отклик 95%

При отправке вашей рассылки можно сыграть и на рекламе известного бренда и не забудьте разместить призыв к действию.

Когда Netflix объявил, что больше не разрешает совместное использование паролей, воспользовался шумихой, предложив людям добавлять члена семьи в свою учетную запись для изучения языка. Цель состояла в том, чтобы привлечь больше людей к изучению языка, что сильно увеличило им количество клиентов.

После отправки сообщений- анализируйте и корректируйте их. Это поможет впоследствии понимать на что лучше реагирует ваша аудитория.

И продумайте время отправки. Когда мне пришло сообщение в час ночи от шоу-рума в Калуге, я не была сильно счастлива. Определите оптимальное время для отправки ваших сообщений. Изучите статистику активности вашей аудитории и выбирайте время, когда они наиболее активны. Например, если ваша аудитория — молодые профессионалы, возможно, лучше публиковать сообщения в вечерние часы.

Создание эффективной рассылки в соцсетях — это работа, требующая внимания к деталям и понимания своей аудитории. И даже одно неправильное слово может превратить в пепел все ваши усилия. Ведь, как мы знаем, «дьявол кроется в деталях».

А какие рассылки получаете вы и как к этому относитесь?

Ловцы внимания
Начать дискуссию