От картинки до покупки

Не секрет, что в наше время, производители большую часть своего товара продают на маркетплейсах. Да и для малого и среднего бизнеса-это удобная площадка.

Еще недавно из каждого «утюга» рассказывали, как там легко заколачивать миллионы и продавали курсы по этому поводу. Но почему-то никто не рассказывал, что нужно даже на маркетплейсе все внимательно рассчитывать, предусматривать продвижение и рассчитывать риски.

Так а что же с продвижением товара?

Понятно, что есть свои алгоритмы и стоимость услуг самой площадки. Но, помимо этого, маркетплейс — это витрина товара. Например, когда я ищу товар, то не дохожу дальше 3-5 страницы и выбираю товар по визуалу и отзывам, которые не всегда соответствуют действительности.

В силу специфики работы, конечно, у меня есть дизайнеры. И даже они не могут ответить мне на вопрос почему продавцы не уделяют особое внимание «витрине» своего товара. Так странно видеть карточки товара с разноцветными буквами, обилием текста и жуткими сочетаниями. Хороших карточек товара – по пальцам пересчитать.

Ведь, когда вы работаете с дизайнером карточек, в ваших же интересах получить «витрину» вашего товара в наилучшем качестве. Это же ваше первое впечатление на потенциального покупателя. Она должна не просто привлекать внимание, но и убеждать, информировать и вдохновлять.

Давайте пройдемся по чек-листу как оформить карточку товара, чтобы она привлекала внимание и способствовала продажам.

Заголовок

Первое, что видит покупатель, — это заголовок. Он должен быть ярким, информативным и содержать ключевые слова, по которым пользователи ищут товар. Например, вместо простого «Кофеварка» используйте «Электрическая кофеварка с функцией капучино и таймером». Это сразу дает понять, что именно вы предлагаете, и привлекает внимание.

Качественные фотографии

Ни один дизайнер вам не поможет, если вы ему предоставите фото плохого качества. Фотографии — это ваш шанс произвести первое впечатление. Используйте изображения высокого качества, которые четко показывают товар со всех сторон. Добавьте фотографии в использовании, чтобы покупатель мог представить, как он будет использовать ваш продукт. Например, если вы продаете кухонный комбайн, сделайте фото с готовыми блюдами, приготовленными с его помощью. Это не только показывает функциональность, но и вызывает желание купить.

Описание

Описание — это место, где вы можете подробно рассказать о своем продукте. Избегайте сложных терминов и научного языка. Напишите так, чтобы покупатель мог легко понять, что вы предлагаете. Начните с основных характеристик: размер, цвет, материал. Затем расскажите о преимуществах и уникальных особенностях. Например: «Наш кухонный комбайн не только экономит время, но и помогает готовить более здоровую пищу благодаря функции пароварки».

SEO

Не забывайте про SEO. Используйте ключевые слова не только в заголовке, но и в описании товара. Например, если вы продаете спортивные кроссовки, используйте фразы «удобные кроссовки для бега» или «легкие кроссовки для фитнеса». Это поможет вашему товару появляться в поисковых запросах и привлечет дополнительный трафик.

Отзывы и рейтинги

Отзывы покупателей играют огромную роль в принятии решения о покупке. Постарайтесь обеспечить своих клиентов возможностью оставить отзыв. Чем больше положительных отзывов, тем выше доверие к вашему товару. Не все готовы тратить время на положительный отзыв, мотивируйте. Вспомните себя, как быстро пишите отзыв, если не понравилось и сколько оставили отзывов на положительный опыт.

Цены и акции

Укажите цену товара и подумайте о специальных акциях или скидках. Это создаст ощущение срочности и побудит покупателя сделать покупку прямо сейчас. Но все это нужно делать «без фанатизма», т.к. может «удешевить» ваш бренд. Как не попасть в эту ловушку писала ТУТ

Другое

Видеопрезентации. Если позволяют ресурсы, создайте короткое видео, показывающее товар в действии. Это отличный способ привлечь внимание и продемонстрировать функциональность.

Интерактивные элементы. Некоторые маркетплейсы позволяют добавлять 360-градусные фотографии или даже виртуальную реальность. Это может значительно повысить интерес к вашему товару.

Сравнения с конкурентами. Можно указать, чем ваш продукт лучше аналогов, например, в плане качества или цены. Это поможет покупателю сделать выбор в вашу пользу. Но здесь нужно быть аккуратнее. Ответственность за клевету или неправильное информирование никто не отменял.

Создание карточек товаров для маркетплейсов требует внимания к деталям и понимания потребностей вашего покупателя. И просто дизайнер не поможет вам, не зная преимуществ и ЦА вашего товара. Помните, что каждая карточка — это ваша возможность продать, так что вложите в нее креативность и профессионализм. Если сомневаетесь или не знаете как- запись в директ.

А что для вас важно в карточке товара?

От картинки до покупки
Начать дискуссию