Работы службы поддержки и курьерской доставки Озон!

Никогда не пишу отзывы, но в данном случае он просто необходим.

12.02.2023 мною была заказана Яндекс колонка в магазине технопарк через маркет плейс озон. Интервал 12.02.2023 с 15:20 до 16:20 ( за доставку я также заплатила денежные средства)В установленный временной интервал мой заказ,повторюсь с платной доставкой,не был доставлен. Решила я написать в службу поддержки!

Кстати, Озон сделал для себя очень удобную вещь - отменил телефон горячей линии, чтоб претензии покупатели оставляли в качестве бонуса к покупке себе. Ну чтож, написала я в службу поддержки. Неудобства, пишу, нарушаете сроки. Ответ как обычно шаблонный: проблема с этапом доставки,вопрос находится на уточнении, вся команда льет горькие слезы, что вы расстроены!!! Замечу, что алгоритм работы системы поддержки Озон выстроен таким образом, что решить проблемы невозможно. Работает бот, с трудом можно выйти на сотрудника, ответ которого шаблонен и сразу закрывается диалог с сотрудником. Одним словом, решения проблемы не будет НИКОГДА!

Я не рекомендую пользоваться курьерской доставкой в компании озон. Не рискуйте!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Напишите в Яндексе позвоните мне, и в озоне, увидите может разницу, может не первый оператор позвонит вам и узнает в чем дело, но все же позвонит, а озон как мыши будет отписываться и сидеть что они только в чате отвечают и у них нет технической возможности позвонить (ага, наушники и микрофон у всех есть)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Салимова

Я вообще считаю, что вы, ОЗОН, должны компенсировать девушке расходы за доставку еще и баллы начислить!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Салимова

Да. Их служба поддержки в чате - полный отстой. Грустно, что вам пришлось столкнуться с таким отношением и с этой ситуацией в целом. Надеюсь, вам все доставят. Не буду больше к ним обращаться. На вашем опыте видно, как все плохо…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А что может сделать поддержка с отписками, это стандартные ответы

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

А для чего их «поддержка» тогда существует?! Чтобы вставить готовый шаблонный ответ на обращение,вместо того чтобы пытаться помочь в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они работают по алгоритмам, вопрос=ответ, а то что помогают или нет в этом нет необходимости, если это не указано, поэтому так все и получается, шаблонные ответы да, но что поделать, если такой озон

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Служба поддержки нужна для того, чтобы принимать жалобы клиентов, помогать, решать возникшие трудности у пользователя. Разве их поддержка не должна так же отвечать этим требованиям?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это в вашем виденье что она поддержка, в моём вопрос=ответ, и даже на одни и те же вопросы +- одно и то же перефразировать и ответ, если бы они хотели помогать, боты были не нужны, а поддержка не закрывала обращение после ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Получается,что в озоне проблему клиентов решать никто не будет. Клиентоориентированность на высшем уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Получается что так, они никак не взаимодействуют со службой доставки и отвечают всем шаблонно, потому что их так обучают, им глубоко плевать помогут они или нет, главное вопрос=ответ, за эти ответы им платят, а не за помощь людям которые к ним обращаются, вот поэтому это не поддержка, ведь она вам не помогает)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Салимова

Это очень грустно. И правда, если бы озон хотел помогать, то служба поддержки передавала бы информацию тому, кто принимает решения и что-то решает не просто для галки (как сейчас), а правда бы могла бы ускорить ответ, тем более видя, что человек 3 часа пытается добиться ответа…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это правда жизни, сидят люди так же за компом и пишут ответы которые ничем не помогут человеку который хочет чтобы ему помогли, так как главное для тех людей предоставить ответ, а поможет он или нет, это не их дело, им платят просто за то чтобы они предоставили ответ, вот поэтому так и получается, шаблонные ответы/скрипты, нет ответа на конкретные сроки+ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Как интересно стелит, чтобы не отвечать в звонке, придумали причину, а теперь отвечают шаблонным ответом в чате, круто, вот это компания..

Ответить
Развернуть ветку
сергей

служба отморозки у них, а не служба поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Простите, что задерживаемся с доставкой. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы выясним причины и постараемся помочь. Ушли от поддержки в звонке, чтобы не тратить ваше время на прослушивание музыки в ожидании ответа оператора. В чате сначала старается помочь бот. Пока он не всё умеет, но очень старается. Ему можно написать слово "оператор" и он позовёт для вас живого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Добрый день! Номер заказа был 37401635-0040. В данном случае его отменили 13 февраля в 5:30 самостоятельно со стороны Озона!
Данный заказ мне был необходим! Из-за того,что он был отменен вашими силами, без предупреждения,была вынуждена создать новый с номером 37401635-0041. Просьба в указанные сроки доставить мой заказа,а именно с 12:30 до 13:30.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ 0040 продавец не смог доставить по технической причине, поэтому мы были вынуждены его отменить. Видим, что новый заказ вам привезли сегодня. Уточните, пожалуйста, всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null