Маркетинг активно использует научные достижения, чтобы лучше понять как мы с вами, принимаем решения. Один из способов – использовать результаты нейроисследований. Если впервые о таких слышите, статья для вас.
Привет, я Настя Афанасьева, контент-маркетолог в диджитал-агентстве i-Media. Сегодня продвигают все: товары, услуги, личные бренды и даже аккаунты домашних питомцев. Поэтому профессия маркетолога востребована, а на портале hh.ru более 12 000 вакансий. В статье хочу поделиться мыслями, как я прокачиваю себя в профессии и что бы я советовала работодателям, чтобы ваш маркетолог рос и давал еще более крутые результаты.
Привет, я Настя Афанасьева, контент-маркетолог i-Media. Мы живем во время, когда человека оценивают по знаку зодиака, а будущее определяют по картам таро. В статье рассмотрим, зачем бренды используют мистику и почему это стало так популярно.