WellYeahSir

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

таков регламент работы, прописанный в компании. Если бы проблема была с банками, вам тоже удаленно всё делали? В большинстве случаев нет. Удаленно только в исключительных случаях, и то без гарантий. Нужно физическое присутствие.

А как вы предлагаете вернуть деньги на карту иностранного банка, когда Россию фактически отключили от большинства международных систем перевода платежей, и ваша условная Visa/Mastercard, к примеру, немецкого выпуска даже не сможет получить деньги, даже если Аэрофлот вернет их вам?

Смешные вы.

2

Досудебная претензия насчет чего? Что владелец билета не ознакомился с правилами тарифа по возврату, не знает, где найти информацию об офисах компании, утверждая, что они только в Москве, при этом на сайте у них и другие города есть для посещения в соответствующем разделе?, и о том, что процесс перехода на новую систему чисто технически не один год занимает, и это не прихоть авиакомпании, а постановление правительства? Пускай сразу пишет претензию досудебную в госдуму.

интересно будет посмотреть, как суд отклонит данное исковое заявление

Досудебная претензия насчет чего? Что владелец билета не ознакомился с правилами тарифа по возврату, не знает, где найти информацию об офисах компании, утверждая, что они только в Москве, при этом на сайте у них и другие города есть для посещения в соответствующем разделе?, и о том, что процесс перехода на новую систему чисто технически не один год занимает, и это не прихоть авиакомпании, а постановление правительства? Пускай сразу пишет претензию досудебную в госдуму.

интересно будет посмотреть, как суд отклонит данное исковое заявление

То есть автор требует возврата, когда даже не ознакомился с правилами возврата, правилами тарифа, по которым он покупал билет, и прочее.

Так вот, голубчик, чтобы вы знали - есть сборы аэропорта, есть иные сборы. Ваша условная сумма это не просто так взять и сесть в самолет. По договору перевозки и правилам тарифа вам озвучили информацию правильно. Не умеете перед покупкой читать? Ваши проблемы.

—-

Жалобы из-за перехода на новую систему. То есть авиакомпания виновата в том, что весь процесс работы был испорчен, и что западные страны наложили санкции/расторгли договоры. Почитайте тут. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62517

Это не прихоть авиакомпании, это постановление Правительства, которому все авиакомпании обязаны подчиняться. Если вы хотите жаловаться, пишите в Гос Думу и президенту, почему ОНИ так решили постановить, но никак не в саму авиакомпанию. Если вы считаете, что процесс перехода всего процесса технического занимает один день, то вы либо наивный идиот, либо дурак.

Офисы компании расположены не только в Москве https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices . Опять же - если вы не умеете искать информацию, не нужно свою необразованность перекладывать куда-либо еще.

А, да, забыл. Вы тот самый необразованный клиент, которого разбаловала западная система моментальным обслуживанием, и вам обязаны буквально за 1 секунду всё вернуть. Нет, читайте договор, читайте условия перевозки, правила тарифа, и пользуйтесь больше информацией вместо обычного "плахая кампания, буду жаловатьсо".

3