1. Повышение доверия и лояльности покупателей. Демонстрация готовности реагировать на отзывы, как положительные, так и отрицательные, показывает клиентам, что вам не безразлично их мнение. Позитивные отзывы — мощный инструмент, так как они повышают доверие аудитории к вашим товарам и магазину. Негативные отзывы — это сигнал, что нужно улучшать качество товара или обслуживания.
Все верно описали, так и надо
krivulina.t, добрый день! Спасибо, что уделили время нашей статье и высоко оценили ее, мы стараемся предоставлять наиболее актуальную информацию, которая поможет вам в работе с нашим сервисом! Так же мы расширяем функционал, создавая новые, эффективные инструменты продвижения. Не так давно для выкупов озон у нас появилась возможность добавить промокод, надеемся, вы положительно оцените нововведение!