{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

☀️ Почему в выходные дни эффективность рекламы снижается?

Каждый, кто рекламирует свой сайт или аккаунт, задается вопросом:

⁃ Что делать с рекламой в выходные и праздничные дни?

⁃ Отключать или нет?

⁃ Ослаблять или усиливать?

👉 У меня есть данные по более чем 300 рекламным кампаниям различных тематик и выводы, сделанные на протяжении 13 лет.

Итак:

1. В выходные и праздничные дни люди теряют решительность на принятие решений, связанных с покупками дороже 5 000 рублей.

2. У человека включается фаза, где он откладывает на потом все о чем нужно думать)

Я пробовал все варианты усиления и ослабления, полного отключения, и пришел к идеальному графику, который показываю вам:

Самые выгодные дни для рекламы - понедельник и вторник.

Со среды до пятницы результативность всегда начинает снижаться.

Суббота и воскресенье - самые плохие дни для инвестиций в рекламу.

📌 Усиливайте рекламу в понедельник, вторник и ослабляйте в выходные и праздники - если хотите получить минимальную цену обращений и результативность!

++++++++

Поставьте + кто ощущает снижение активности и результативности в выходные и праздники

Самые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда