☀️ Почему в выходные дни эффективность рекламы снижается?
Каждый, кто рекламирует свой сайт или аккаунт, задается вопросом:
⁃ Что делать с рекламой в выходные и праздничные дни?
⁃ Отключать или нет?
⁃ Ослаблять или усиливать?
👉 У меня есть данные по более чем 300 рекламным кампаниям различных тематик и выводы, сделанные на протяжении 13 лет.
Итак:
1. В выходные и праздничные дни люди теряют решительность на принятие решений, связанных с покупками дороже 5 000 рублей.
2. У человека включается фаза, где он откладывает на потом все о чем нужно думать)
Я пробовал все варианты усиления и ослабления, полного отключения, и пришел к идеальному графику, который показываю вам:
Самые выгодные дни для рекламы - понедельник и вторник.
Со среды до пятницы результативность всегда начинает снижаться.
Суббота и воскресенье - самые плохие дни для инвестиций в рекламу.
📌 Усиливайте рекламу в понедельник, вторник и ослабляйте в выходные и праздники - если хотите получить минимальную цену обращений и результативность!
++++++++
Поставьте + кто ощущает снижение активности и результативности в выходные и праздники
Самые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)