{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

☀️ Почему в выходные дни эффективность рекламы снижается?

Каждый, кто рекламирует свой сайт или аккаунт, задается вопросом:

⁃ Что делать с рекламой в выходные и праздничные дни?

⁃ Отключать или нет?

⁃ Ослаблять или усиливать?

👉 У меня есть данные по более чем 300 рекламным кампаниям различных тематик и выводы, сделанные на протяжении 13 лет.

Итак:

1. В выходные и праздничные дни люди теряют решительность на принятие решений, связанных с покупками дороже 5 000 рублей.

2. У человека включается фаза, где он откладывает на потом все о чем нужно думать)

Я пробовал все варианты усиления и ослабления, полного отключения, и пришел к идеальному графику, который показываю вам:

Самые выгодные дни для рекламы - понедельник и вторник.

Со среды до пятницы результативность всегда начинает снижаться.

Суббота и воскресенье - самые плохие дни для инвестиций в рекламу.

📌 Усиливайте рекламу в понедельник, вторник и ослабляйте в выходные и праздники - если хотите получить минимальную цену обращений и результативность!

++++++++

Поставьте + кто ощущает снижение активности и результативности в выходные и праздники

Самые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null