1. Если вы НЕ НАПИШИТЕ цену - клиентов будет мало, так как они подумают, что у вас дорого!2. Если вы напишите РЕАЛЬНУЮ цену - клиентов будет мало, та как они УЗНАЮТ, что у вас дорого)+++++++Покажите цену, которая будет в 5-10 раз ниже реальной!!!++++++++Причем цена должна быть настолько низкой, чтобы клиент сам в нее не верил - и захотел уточнить, что это за странная стоимость. Психология человека не даст ему упустить выгодное предложение, а надежда, на «дешевле» - завершит нашу цель!)++++++++🏆 И вот вы получили максимальное количество обращений с вашего сайта или соц. сети! Как теперь обосновать, что реальная стоимость будет значительно, выше чем было указано???👉 Осталось придумать четкое обоснование «утрировано низкой стоимости», чтобы клиент не подумал, что его обманули. Примеры:◦ Цена не за всю услугу, а за тестовый период ◦ Цена не за весь товар, а за его часть ◦ Цена действительная при покупке абонемента на год◦ Цена не за месяц, а за день ◦ Цена не за день, а за час◦ Цена для тех, кто покупает вместе с чем то еще….Мой опыт показывает, что такой подход, дает клиентов в 2 раза больше!!!++++++++😎 А какую цену указываете вы? Реальную или заниженную?Самые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)