Konstantin KoKos

с 2015
1 подписчик
26 подписок

Хм, так по-моему вся статья о том, как хотели заработать денег, но не получилось. И рассказ почему.
Ну и из всего этого вроде не следует, что это были последние 700 т.р. и ребенок с первой фото голодал, пока папа развлекался )

А из чего следует, что автор не зарабатывает на чем то ещё, что даёт возможность одновременно экспериментировать и оставаться ответственным в части обеспечения семьи?

Все так, но как-то полярно ) В тот же момент когда менялся Сергей, менялся и рынок. Промосайтов, в том смысле как они упоминаются, сейчас наверное 1,5 %, а по описанию кажется, что все так и осталось. Между этими промосайтами и интернет-магазинами еще тысяча вариантов: от продуктовых сайтов, сайтов мероприятий до сайтов банков, специализированных и информ ресурсов. И на большинстве нет корзины. Правда в том, что раньше Сергей делал рекламу(как упоминается из-за незрелости рынка и реклама была незрелая), а теперь инструмент. Общее в них только слово сайт. Инструмент делать понятнее - это точно, результат "прозрачнее", а поэтому и удовлетворение сильнее ) Интереснее? По мне так инструмент по-настоящему интересно делать когда он является твоим бизнесом, а не инструментом для чужого бизнеса. Но интерес абстрактная категория.

П.С. Кстати, как пример: мы за прошлый год не сделали ни одного промосайта(как они тут упоминаются) и получили всего несколько таких запросов, хотя казалось бы.