Сорян, но статья написана практически нечитабельно. Если при её написании целью было использовать все доступные в русском языке фигуры речи, то классно, автор кажется справился. А вот выдрать смысл из-за ста слоев эпитетов и метафор очень сложно, да и в целом, смысл статьи сводится к тому что автор против плохих ребрендингов. И это, конечно же замечательно, мы все тут против плохого дизайна, но из-за того, что вы и Максим Соколов кажется, не совсем понимаете в чем суть работы дизайнера, не делает ваши нападки в сторону этой профессии обоснованными.
Отношусь к этой идее я сугубо положительно, но в голове все равно вижу финальные кадры из фильма "Антивирусный". Брррр.
Миллениалы изобрели тренинг?
Какая-то сомнительная штука, честно говоря.
Шутка человека, больного раком. Ну или просто невнимательного, раз пропускаете достойных девчуль.
капитан ильич
Сбербанк начал развиваться в кучу разных направлений, которые не связаны с банковским бизнесом, из-за чего и решили сделать ребрендинг. То есть банк это теперь всего лишь один видов бизнеса под общим брендом сбера, как и сбермобайл (мобильный оператор), сберздоровье (онлайн-консультации с врачом), сбермаркет (доставка продуктов на дом), сбердевайсы (продажа собственных умных колонок) и многое другое.