Sergei Melihov

+5
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Нет уже смысла давать ссылки на конкретные работы и людей. Лучшие из тех проектов были на фва, поэтому я и предложил эту ссылку.

Я бы сказал, что стремление к оригинальности, а точнее к "не так как у всех" – одна из особенностей нашего менталитета.

Да, можно говорить о чистом брендинге и конверсионном инструменте. И проблема как раз в том, что эти понятия путают друг с другом и слишком увлекаются брендингом.

Отталкивайтесь от целей заказчика. Чистый код – вообще никому не нужен, пока это не станет необходимостью с точки зрения бизнес-требований. Все остальное – это частное представление конкретного разработчика о прекрасном.

1

Сергец, отлично! А то эта "й" все портила.

4

* ни один из которых не был реализован.

Попробую ответить более развернуто.

На нашем изменившемся рынке все равно полно народу, которые: дизайнеры стараются подражать красивым, но однообразным концептам с Беханса, ни один из которых не У программистов вскрываются стигматы из-за самых популярных в России CMS, они молятся на фреймворки, на которых написаны твиттеры-шмиттеры, потому что это более умные и расово правильные инструменты. Менеджеры думают только о том, как бы им в срок закрыть любой эффективности проект. Заказчик думает, что он хочет как вот у этих крутых ребят, лидеров североамериканского и австралийского рынка. Результат в большинстве случаев и при удачном стечении обстоятельств эстетически приятен и попадает в уважаемые каталоги. В этом есть что-то не то.

Да, очень полярно и это сделано сознательно, чтобы заострить.