Психология цвета в маркетинге

Похоронное агентство с РОЗОВО-ЗЕФИРНЫМ каталогом... возможно встретить лишь в идиотском сне. В жизни вы такое не встретите (напишите, если вдруг кто встречал, не приведи господи!). Мой пост сегодня о ЦВЕТОВОМ КОДЕ для бренда.

Психология цвета в маркетинге
22

Уж не знаю, в каком инкубаторе УЧАТ так ПИСАТЬ, но выглядит это всё НЕВЕРОЯТНО кринжово и НЕЛЕПО. Объясните, ПОЖАЛУЙСТА, почему КОПИРАЙТЕРЫ используют капслок 🤡 и ЭМОДЗИ чтобы придавать тексту ПРОДАЮЩЕСТИ???

Вы бы ЛУЧШЕ написали статью полезную, а не ПЕРЕСКАЗАЛИ квазипсихологическую хрень, которую ПЕРЕЖЁВЫВАЮТ всякие дилетанты из года в год 🤡🤡🤡

У вас статья вообще без фактуры. Вот НАПРИМЕР: «🟡 Жёлтый — дружелюбие, эмоции.➰ Организация праздников, детские бренды, такси»
А на КАРТИНКЕ показываете группу НИРВАНА (просто прочтите текст Smells Like Teen Spirit), Shell (топливо для праздников или детей нужно?), CAT (строительная техника тоже для праздников нужна видать).

Вы ПОНАТЯНУЛИ текстов из БЕЗДАРНЫХ статей, добавили картинок из ИНТЕРНЕТА и дополнительно ИСПОРТИЛИ текст капсом и эмодзи. Относитесь ОТВЕТСТВЕННЕЕ к читателям, не кормите их КАЛОМ, ради бога

Ответить

Ну про картинки это вы зря. Это авторские. Дизайнер делал. Спасибо, что не пожалели времени на развёрнутый отзыв.

Ответить