Аудит ниши магазина на маркетплейсе без внешних сервисов. Или как не попасть в ловушку самообмана

На работе мне постоянно "прилетают" задачи по аудиту потенциальных клиентов с просьбой указать точки роста.
При этом все нужно сделать, без доступа к личному кабинету селлера, опираясь на программы типа MPStats, Маяк, Меркатус и проч.

77

Бывает ли так, что после аудита и реализации всех рекомендаций, становится только хуже?

4
Ответить

Бывает, что после смены описания в карточках старые ключи слетают, а новым нужно время "встать". Но критичных скачков обычно не происходит. Поэтому я стараюсь не сносить полностью описание селлера, а доработать его с использованием исходника + дописать нужное.

Хуже, если карточка на WB улетает в out of stock)

5
Ответить