Аудит магазина шопперов: как получить штраф за эксперимент с фоном карточки товара. Разбор полетов. Выпуск 1

На днях дочка выбирала себе шоппер, накидала в корзину кучу сумочек. Я решила проверить, и попала в магазин “К_С_” (название магазина изменено, есть ошибки, до которых может “докопаться” маркетплейс). Давайте его разберем.

Продавец проводит тестирование фонов - какой фон будет наиболее заметным.
4

Посоветуйте пожалуйста дизайнера по инфографике 🙏🙏🙏🙏

Ответить

С карточкой товара может справится практически любой дизайнер, который освоил графические редакторы и имеет практический опыт.
В телеграме есть уйма чатов, где можно подобрать дизайнера + фриланс биржи. И там и там можно посмотреть работы (не забывайте попросить ссылки на готовые, опубликованные работы).
Для хорошей инфографики важно проработанное ТЗ и правильные гипотезы/УТП. Здесь нужно понимать, что с первого раза карточка выстреливает далеко не у всех, поэтому нужно запастись терпением и работать по цикличной схеме гипотеза-реализация-анализ.

Что у вас за магазин? Присылайте ссылку - посмотрим)

Ответить