Как сделать онлайн-школу маркетинга под ключ?
Меня зовут Суриков Евгений, я владелец продюсерского центра EdTechBox. Ранее я уже рассказывал о наших удачных кейсах. Сегодня хочу поделиться еще одним плодотворным сотрудничеством с нашим клиентом.
Введение: К нам обратилась клиентка Альбина Бунеску с запросом создать онлайн-школу для маркетологов, где она могла бы систематизировано и доступно передать свои знания о том, как работает маркетинг, и какие шаги необходимо предпринять для освоения этой профессии.
Онлайн-школа взята в январе и находится в стадии запуска.
Ход работы:
- Разработали стратегию онлайн-школы
Основные этапы стратегии:
Трафик -> УТП с лид-магнитом -> Чат-бот -> Технические письма -> Вебинар -> Продажи -> Проведение курса
2. Провели анализ ЦА
Выяснили, что основная наша аудитория — это маркетологи и узкие специалисты (таргетологи, дизайнеры, фрилансеры)
3. Составили точку А и точку Б идеального клиента
4. Анализ конкурентов