Заблокировали аккаунт на котором были продажи. (аккаунт 3летней давности)

Здравствуйте, вчера столкнулась с проблемой, заблокировали аккаунт, на котором были продажи и покупки по авито доставке. только привязала новый номер чтобы отвязать старый, авито заблокировал аккаунт и попросил отправить видео для проверки. видео сняла, но авито до сих пор не разблокировало аккаунт. что теперь мне делать? я не мошенник, удаляла старый неактуальный номер и дали бан
у меня на аккаунте сделано несколько успешных покупок и продаж. аккаунт совершенно не новый, он создан в году 2020, я не понимаю с чего вы взяли что он похож на новый автоматически зарегистрированный?
на почте отвечают одними шаблонами, сколько бы не достучаться, пишут одно и тоже, что помочь ничем не могут и то, что я мошенник.
другая история, после того как заблокировали аккаунт на мой номер, попросила дочь создать аккаунт на ее номер, она сделала публикацию, оплатила размещение, номер подтверждали, но В ИТОГЕ сегодня, после оплаты рекламы на авито, аккаунт снова в бан полетел. сейчас то из-за чего? этот номер - номер дочери, который не привязан ни к какому аккаунту, ни у кого кроме нее не было этой публикации, а забанили по ЯКОБЫ причине, что уже есть зарегистрированный на этот номер аккаунт, биометрическую проверку прошли, но все равно не восстанавливают аккаунт.
я не понимаю для чего эти все лишние мороки? вы хотите чтобы мы сидели и просто смотрели на публикации? ну уж конечно очень круто банить аккаунт буквально сразу же как оплачивается платное размещение публикации...

44
13 комментариев

Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован.
Восстановить его возможности нет. Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку, для работы с Авито.

аналогичная проблема... Забанили аккаунт с 100+ положительными отзывами, создал новый, привязал пасспорт и биометрию, оплатил рекламу и сходу получил бан без обьяснения причин... сейчас пытаюсь достучаться тут до авито, надеюсь, получится

1

видимо у авито сбой в боте, раз так много человек жалуется на это, почитала тут жалобы, уже как с января такое началось

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно увидеть его. Напишите нам в личные сообщения адрес почты из этого профиля Авито.
По профилю другого человека проконсультировать вас не можем. Ваша дочь может самостоятельно обратиться к нам в личные сообщения или в службу поддержки, чтобы мы проверили информацию по ее аккаунту.

24/3-23 я послала фото паспорта и сдала биометрию на АВИТО. Результат - забанили пожизненно!!!! Я меня "фото паспорта отретушировано или под ним уже кто-то работает"" !!!!! Ни дозвониться, ни дописаться - глумят. Предлагаю всем пострадавшим от АВИТО объединиться и подать коллективное заявление в суд. В ВК создала сообщество "АВИТО-МОШЕННИКИ" и в ОК периодически озвучиваю свою проблему. Если не объединимся, то АВИТО ничего не исправит и будет дальше глумить, воруя деньги и данные.