"Яндекс сплит - предоставим рассрочку, черт знает кому". Или. "Удаляйте свои аккаунты из Яндекс сервисов - навсегда!"

Призыв абсолютно не кликбейтный.
Если не хотите, чтобы на вас повесили, не принадлежащую вам, рассрочку, удаляйтесь и никогда не пользуйтесь сервисами Яндекс!
Далее, непосредственно, история.
В конце января, а именно 28 числа, предположительно, мой профиль на Яндекс был взломан.
К профилю прикрепили неизвестную мне банковскую карту и... ВНИМАНИЕ!... оформили рассрочку Сплит! Оплатив первый взнос, с этой самой, неизвестной мне, карты. Оплатили его лишь для того, чтобы получить заказ, а я, до момента вручения, не увидел списания ДС со своей банковской карты и не отменил приобретение.
29 января, данный заказ уже был вручен.
Я же узнал об этом лишь 14 февраля, благодаря уведомлению на телефон, от того же Яндекс, в котором меня попросили поделиться впечатлением от недавно приобретённого товара. Сперва я подумал, что это какая-то ошибка в уведомлении, однако перешёл в историю списаний и увидел -24тыс.
Техническая поддержка лишь твердит: "Смените пароль - смените пароль. Обращайтесь в полицию - обращайтесь в полицию".
А на вопрос, что делать с этой "покупкой" говорят отвяжите свою карту.
И на отрез отказывается убирать с меня данное приобретение, не смотря на все факты указывающие на мою непричастность:
- Карта не моя;
- В чеках ФИО покупателя не мои;
- Приобретение в Москве, а я в Новосибирске (и это видно по геололокации логирования);
- Номер телефона покупателя не мой;
- Номер почтового адреса покупателя не мой;
Даже адрес доставки символичный "поселение Сосенское, 30", именно это мне и предлагает делать Яндекс, ради того, чтобы я выплатил 130тыс рублей за покупку какого-то человека.
К слову, заявление в правоохранительные органы написано.
Однако, конечно же сотрудники полиции не могут повлиять на списание данного приобретения с меня.
А поддержка просто посылает к чертям...
И да, казалось бы, логичным, просто отвязать свою карту и забыть про всё это.
Однако есть несколько Но...:
1. На этом аккаунте у меня приобретена яндекс колонка по подписке и выплаты ещё не произведены.
2. Почему я должен из-за этого терять свои бонусы.
3. Чем же всё таки грозит не выплата Сплит системы или же попросту рассрочки.
4. А главное! К кому придут, таки в случае передачи дела в суд. И не заблокируют ли мои счета судебные приставы.
Вопросов много... Ответов ноль.
И лишь совет, с которого и начал данный пост:
"Удаляйте свои аккаунты из Яндекс сервисов навсегда!"

И даже стыдно перед теми немалым количеством людей, которым так пиарил сервисы Яндекса и они влезли в эту "шарашкину" экосистему, приобретя в том числе и колонки. Которые без данных сервисов просто пластмассовые коробки.

PS. Буду благодарен, если найдутся добрые люди, которые помогут составить предсудебку и, непосредственно, заявление в суд.

66
29 комментариев

Двухфакторная авторизация по SMS была? ...Сообщения типа "Кто-то вошел в Ваш аккаунт" были? ...Ваш заказ готов к выдаче и ждёт Вас по адресу? ...Смена основного номера телефона в аккаунте также прошла не замеченной? ...Чек от Сплита в момент оплаты первой части приходил на почту?

2
Ответить

Доставка была произведена курьером, поэтому Заказ не ожидал по адресу.
Смена номера не отображается, однако в ТП сказали, что после получения доступа "Вероятно" было произведено данное изменение номера. И чек от Сплита на мою почту не приходил - предполагаю, что он ушёл на тот адрес почты, что указан в чеках.

Ответить

Я как юрист, прочитав этот договор могу сказать одно, что Яндекс абсолютно ничего не может сделать в случае неуплаты. Они даже в суд не подадут, максимум в дальнейшем не одобрят вам сплит и не более того. Поэтому в принципе можете смело не платить и отвязать все свои карты от учетки.

1
Ответить

Хочется верить, что забыв об этом аккаунте, я больше о нём и не вспомню

Ответить

Ждем развернутый коммент от Яши

Ответить

Ответ стандартен, как и в чате ТП, если резюмировать:
"Ничем не можем вам помочь"

1
Ответить

Никита, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваш логин на Маркете

Ответить