Поверьте, мой друг по несчастью связанным с сервисами Яндекс, вас данный сервис ещё по-божески, всего на 1700 решил кинуть
А кидают они людей в гораздо более крупных масштабах :)
https://vc.ru/u/1475408-nikita-ovsyannikov/611214-yandeks-split-predostavim-rassrochku-chert-znaet-komu-ili-udalyayte-svoi-akkaunty-iz-yandeks-servisov-navsegda
Написать статью про Atlassian, в тот момент, когда все крупные компании ищут аналоги, в связи с их уходом.
К вашему менеджменту есть вопросики, ибо тайминг просто гениальный :)
В ЛС отпишусь
Хочется верить, что забыв об этом аккаунте, я больше о нём и не вспомню
Ответ стандартен, как и в чате ТП, если резюмировать:
"Ничем не можем вам помочь"
Собственно вы в очередной раз подтвердили тот факт, который мной описан выше, что в сложившейся ситуации вы не намерены решать данную проблему, даже в ней разбираться, перекладывая ответственность на других людей.
И наткнувшиеся и прочитавшие это, и задумаются о моих рекомендациях касаемо использования ваших сервисов.
А в условиях поднятых вопросов касаемо Информационной безопасности на уровне государства. Также норм оформления данного кредитования в области банковских операций. Давайте посмотрим, что скажут об этом в СМИ.
Полностью с вами согласен касаемо рисков. И как человек, сам работающий в ТП, правда не на таких первых линиях, а на несколько рангов выше, являясь инженером, как никто понимаю эту ситуацию и по их сторону.
И не будь этого текста и негатива к компании, в том случае, если бы ТП данного сервиса не общалась лишь шаблонами и вникала в саму суть.
+ Каждый оператор говорит разные вещи.
А на решение и разрешение сложившихся обстоятельств не настроены.
Абсолютно очевидным является тот факт, что данный вопрос должен решаться не в рамках первой линии ТП, однако и эскалировать они куда-либо отказываются, опираясь на то, что у них не такой возможность.
Спасибо! Буду биться, что тут ещё остается)
Именно эти вопросы звучат и в моей голове...
Именно эти вопросы задаются и в ТП...
Ответов правда нет.
Акция у них видимо какая-то, дарят долги.
Доставка была произведена курьером, поэтому Заказ не ожидал по адресу.
Смена номера не отображается, однако в ТП сказали, что после получения доступа "Вероятно" было произведено данное изменение номера. И чек от Сплита на мою почту не приходил - предполагаю, что он ушёл на тот адрес почты, что указан в чеках.
Написал вам в ЛС
https://vc.ru/life/980330-yandeks-split-predostavim-rassrochku-chert-znaet-komu-ili-udalyayte-svoi-akkaunty-iz-yandeks-servisov-navsegda-ch-2