Я не люблю рамки, поэтому никогда не пишу КП по дням. Это убивает ситуативный контент и эмоции, а следовательно - убивает вовлеченность аудитории.Но, не иметь контент-план - тоже фиговая история. Так как бывают дни, когда в жизни ничего не происходит, идей нет, а выложить что-то надо. И КП в эти дни - просто палочка-выручалочка. Или, если вы ведете одновременно более 3-х соцсетей - тоже😍Как я пишу КП:♨Выписываю все идеи из головы и заметок♨Выписываю постоянные рубрики, которые хочу внедрить в соцсетях♨Разбиваю идеи по соцсетям, рубрикам и виду контента♨Прописываю распорядок выхода контента на разных площадках по днямУ меня это Инстаграм (пост, сторис, рилс), Телеграм, Вк, Дзен, vc.ru и ютуб.Таким образом, когда у меня нет идей для конкретной соцсети - я выбираю ее по фильтру в таблице, смотрю, какая идея из списка мне больше заходит именно сегодня и использую ее.А, когда идейный дни - пополняю эту таблицу)Как вам такой формат КП?Шаблон контент-плана можно скачать тут ❤#продажи #контент #контентплан #пост #скачать #телаграм #vk