Спойлер: нет, влияет не количество аудитории, а качество.Если ты не умеешь продавать 100 подписчикам, то и миллионам продать не сможешь) И, наоборот)Мы часто сами себе придумываем ограничения, которые мешают нашему росту, развитию и продажам. Если бы мы с партнером по курсам "3D-моделирования ювелирных изделий" ждали, пока наберем первый миллион подписчиков - мы бы никогда не продали курс.А так, в 2021 году мы создали аккаунт с нуля и продавали на 40к в месяц, когда там было 14 человек.Потом, мы набирали аудиторию и уже через год при 2000 подписчиков сделали 2,4 миллиона. При этом, я знаю блогеров, у которых 500к аудитории, но они и 100к заработать с блога не могут🙈Продажи - это навык, который важно отработать. И лучше всего это делать, пока у вас небольшая аудитория. Потом, уже с полученных денег - вкладываться в аудиторию, чтобы масштабировать результат. А если вы будете ждать "у моря погоды", то:- вам будет нечего вкладывать в блог- у вас не будет отзывов/кейсов, чтобы продать с их помощью свой продукт (откуда им взяться, если вы ничего не продаете?!)- вы так и будете ждать, пока другие зарабатывают и растут.Не ждите "идеального времени" и "лучший условий". Начинайте прямо сейчас! В будущем, это окупится с лихвой❤------------------------------------------------------------------Кстати, я зашла на страницу человека, написавшего этот комментарий. Там 154 подписчика, котик на аватарке и в шапке профиля написано "Самый лучший день - никогда"😅#продажи #контент #подписки #подписчики #инстаграм #юмор #издиректа