Несколько слов о профессионализме

Вот есть, например, два заказа. Один – создать короткий продающий пост за 900 руб. Второй – написать обзорную информационную статью на 6300 руб. Деньги, ведь, имеют значение, да? Потому что коммерческий писатель работает за гонорар.

И тут может закрасться мысль – сделать пост в полноги. Быстренько. На отвали. Потом сказать, если что: «Я аффтааар, я дак ви-и-ижу!». А к статье приложить серьезные усилия.

Но нет. Даже для короткого текста нужно напрячься. Вникнуть. Изучить тему. Задать вопросы, составить бриф, может быть – заколебать заказчика уточнениями. И выдать результат.

Такая постановка должна войти в привычку. Да, не 100 % работодателей в итоге довольны. Но копирайтер должен быть в первую очередь чист в договоренностях с собой. А когда текст понравится одному человеку, автору, велик шанс, что он улыбнется кому-то еще.

7676 показов
2626 открытий
Начать дискуссию