Выходит, поведение банка как "допрос ГЕСТАПО", утроили мне допрос и начали выдумывать какие-то ограничения, которых за все время пользования банком не было. Это просто абсурд. А за общение сотрудников я вообще молчу... Вместо того что бы решить проблему, которую они создали сами, мне говорят ничего не можем сделать и бросают трубку, Два раза я звонила что бы решить проблему, предоставить все данные что нужны, в итоге меня не хотят слушать и просто сбрасывают. Мне не 20 лет и я не могу постоянно бегать туда сюда в банк как девочка на побегушках. Никто не учитывает то, что я нахожусь от ближайшего отделения далеко и не имею возможности приехать банк.
я вот пользуюсь ВТБ банком и таких проблем не бывало, рекомендую всем!!!
ВТБ неплохой, согласен
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Татьяна Балобанова VC». Всё проверим
До сих пор я не получила никакого ответа и со мной никто не связался! Почему?
Хорошо, очень надеюсь что это не пустые слова...
Отправила, жду от вас решения проблемы
Ну годик подождите, а после всё равно поедете в банк и ситуация повториться