"СберБанк" заблокировал доступ в приложение и карты

Пользуюсь услугами этого банка довольно давно. В принципе СберБанк заботился о клиентах и сервисом я была довольна, до сегодняшнего дня!

17.02.2023 мне понадобились деньги в срочном порядке, для дочери. Я поняла что кроме кредита, у меня другого варианта нет. Я подала заявку на кредит и мне одобрили, деньги предоставили на карту. После чего я переводила их себе на дебетовый счет в ПромсвязьБанке. Тут же мне заблокировали доступ в онлайн банк и доступ к средствам.

Мне перезвонил сотрудник банка ,я прекрасно понимаю что они беспокоятся за меня и решили узнать я ли это делаю, но мне начали задавать максимально глупые вопросы "зачем я перевожу" "почему дочь сама не взяла кредит" "пускай кто то подтвердит мои цели" и тд
Мне перезвонил сотрудник банка ,я прекрасно понимаю что они беспокоятся за меня и решили узнать я ли это делаю, но мне начали задавать максимально глупые вопросы "зачем я перевожу" "почему дочь сама не взяла кредит" "пускай кто то подтвердит мои цели" и тд
"СберБанк" заблокировал доступ в приложение и карты

Выходит, поведение банка как "допрос ГЕСТАПО", утроили мне допрос и начали выдумывать какие-то ограничения, которых за все время пользования банком не было. Это просто абсурд. А за общение сотрудников я вообще молчу... Вместо того что бы решить проблему, которую они создали сами, мне говорят ничего не можем сделать и бросают трубку, Два раза я звонила что бы решить проблему, предоставить все данные что нужны, в итоге меня не хотят слушать и просто сбрасывают. Мне не 20 лет и я не могу постоянно бегать туда сюда в банк как девочка на побегушках. Никто не учитывает то, что я нахожусь от ближайшего отделения далеко и не имею возможности приехать банк.

Для того что бы ехать в банк тоже нужны деньги, а мне их заблокировали, вот так парадокс. А еще очень интересно получается, проценты за кредит начисляются, а пользоваться деньгами я не могу. Еще меня просто возмутило, то что мне сотрудник сказал "у вас активность большая-это плохо". Выходит пользоваться банком и деньгами-это плохо?

Я для себя поняла следующее, то что СберБанк ведет себя как монополист, который работает не для клиентов, а для себя. Теперь я вынуждена искать альтернативу этому банку.

Что я имею по итогу:

  1. Я не могу пользоваться продуктами банка
  2. Я не могу помочь дочери
  3. Я не могу приехать в банк
  4. Сотрудники банка не работают для клиентов и не как не хотят помогать в данных ситуациях.
  5. Если не будет не какого адекватного ответа от банка, не говоря уже о решении моего вопроса, придётся переходить в альтернативный банк.
  6. Пока моя ситуация не будет решена банком, буду писать на всех доступных ресурсах
14 комментариев

я вот пользуюсь ВТБ банком и таких проблем не бывало, рекомендую всем!!!

Ответить

ВТБ неплохой, согласен

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Татьяна Балобанова VC». Всё проверим

Ответить

До сих пор я не получила никакого ответа и со мной никто не связался! Почему?

Ответить

Хорошо, очень надеюсь что это не пустые слова...

Ответить

Отправила, жду от вас решения проблемы

Ответить

Ну годик подождите, а после всё равно поедете в банк и ситуация повториться

Ответить