"СберБанк" заблокировал доступ в приложение и карты
Пользуюсь услугами этого банка довольно давно. В принципе СберБанк заботился о клиентах и сервисом я была довольна, до сегодняшнего дня!
17.02.2023 мне понадобились деньги в срочном порядке, для дочери. Я поняла что кроме кредита, у меня другого варианта нет. Я подала заявку на кредит и мне одобрили, деньги предоставили на карту. После чего я переводила их себе на дебетовый счет в ПромсвязьБанке. Тут же мне заблокировали доступ в онлайн банк и доступ к средствам.
Выходит, поведение банка как "допрос ГЕСТАПО", утроили мне допрос и начали выдумывать какие-то ограничения, которых за все время пользования банком не было. Это просто абсурд. А за общение сотрудников я вообще молчу... Вместо того что бы решить проблему, которую они создали сами, мне говорят ничего не можем сделать и бросают трубку, Два раза я звонила что бы решить проблему, предоставить все данные что нужны, в итоге меня не хотят слушать и просто сбрасывают. Мне не 20 лет и я не могу постоянно бегать туда сюда в банк как девочка на побегушках. Никто не учитывает то, что я нахожусь от ближайшего отделения далеко и не имею возможности приехать банк.
Для того что бы ехать в банк тоже нужны деньги, а мне их заблокировали, вот так парадокс. А еще очень интересно получается, проценты за кредит начисляются, а пользоваться деньгами я не могу. Еще меня просто возмутило, то что мне сотрудник сказал "у вас активность большая-это плохо". Выходит пользоваться банком и деньгами-это плохо?
Я для себя поняла следующее, то что СберБанк ведет себя как монополист, который работает не для клиентов, а для себя. Теперь я вынуждена искать альтернативу этому банку.
Что я имею по итогу:
- Я не могу пользоваться продуктами банка
- Я не могу помочь дочери
- Я не могу приехать в банк
- Сотрудники банка не работают для клиентов и не как не хотят помогать в данных ситуациях.
- Если не будет не какого адекватного ответа от банка, не говоря уже о решении моего вопроса, придётся переходить в альтернативный банк.
- Пока моя ситуация не будет решена банком, буду писать на всех доступных ресурсах
я вот пользуюсь ВТБ банком и таких проблем не бывало, рекомендую всем!!!
ВТБ неплохой, согласен
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Татьяна Балобанова VC». Всё проверим
До сих пор я не получила никакого ответа и со мной никто не связался! Почему?
Хорошо, очень надеюсь что это не пустые слова...
Отправила, жду от вас решения проблемы
Ну годик подождите, а после всё равно поедете в банк и ситуация повториться
Комментарий удален модератором
Письмо у нас. Всё проверим и свяжемся с вами
Сколько ждать? Или вы специально тянете время? Целый день прошел, вы оставили меня без денег! А впереди выходные, вы скажете что вы не работаете или как?
У меня такая же проблема была, ужас, не решают проблему, сбербанку плевать. Такое чувство что их задача - это специально не отдавать деньги.
Татьяна, мой вам совет, выбросите вы карточку Сбербанка и пойдите в любой другой банк.
Благодарю вас, но я все же надеюсь, что мою проблему решат и в будущем такого не повторится.
Здравствуйте! Если у банка есть сомнения, что операция безопасна, СберБанк Онлайн могут заблокировать. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги.
Чтобы банк мог рассмотреть вопрос разблокировки личного кабинета, рекомендуем оформить письменное заявление в любом офисе.