Первые душевые придумали древние греки, чьи устройства представляли собой разбрызгиватели в форме львиных или кабаньих голов. Их сооружали для спортсменов на стадионах, куда вода подавалась из водопровода.Мы с большим уважением относимся к греческой истории, а с некоторых пор и к сантехнике, поскольку несколько лет назад занимались продвижением интернет-магазина сантехники.«Сантехника-Онлайн» – маркетплейс, где можно найти мебель для ванных комнат, раковины, биде, унитазы и писсуары, смесители и душевые лейки, ванны и различные аксессуары.Для нас возник небольшой челлендж – кроме товаров компания предлагала услуги, которые нужно было упаковать в основной тон продвижения. В услуги входила возможность установки, ускоренной доставки и бонус в виде бесплатной визуализации будущей ванной комнаты. И этот кейс про успех интернет-магазина сантехники.3 этапа рекламной стратегии1. Контекстная реклама + ретаргетинг.Ретаргетинговые кампании активируют «горячую» аудиторию и мотивирует их покупать. Это работает только при корректной настройке контекстной рекламы, на которую мы запланировали третью часть бюджета.2. Поисковое продвижение.Поисковое продвижение — это возможность «объяснить» «Яндексу» и Google полезность и уникальность рекламируемого сайта. Когда удаётся вывести ресурс в ТОП по коммерчески выгодным ключевым словам, продажи увеличиваются многократно. Почему? 90% пользователей просматривают только первую страницу выдачи.В рамках данной задачи мы делали:SEO-аудит;составление семантического ядра;изучение сайтов конкурентов;составление текстового контента для продвигаемых страниц;работа по юзабилити.Основной целью был не только вывод в ТОП, а побуждение посетителя сайта к конкретному действию.3. Нативная реклама.Нативная (естественная) реклама выглядит максимально «нерекламно». Она интересна содержанием, которое на первый взгляд ничего не продаёт, максимально соответствуя медиа, которое его транслирует.При создании нативной рекламы мы использовали:вдумчивый анализ товаров, услуг, выделение преимуществ, необычных качеств, определение полезности;создание материалов, позволяющих узнать о компании изнутри (всегда интересно знать, как и что работает, откуда поступают товары, как они хранятся, где производятся);работа над пользовательским мнением (написание отзывов, комментариев, работа с негативом).В чём плюсы нативной рекламы?На неё реагируют позитивно.Её редко блокируют.Она вызывает доверие.Она имеет высокую степень вовлечённости.Итоги работы:Средняя стоимость заявки снизилась на 80,09%. Самих заявок стало многократно больше. Также отметим, что:средний показатель для баннеров в поиске составил 1,23%;средний чек поднялся до 12 033 рублей.Полный и подробный кейс читайте в нашем блоге.Полезные видео в нише сантехники для роста вышей прибыли: