[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти 1000 заинтересованных подписчиков

[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти 1000 заинтересованных подписчиков

Миллионы людей стремятся изучать иностранные языки. Наша команда постаралась сделать так, что многие из них предпочли делать это с WordDive — уникальным сервисом, способным адаптироваться под темп и уровень знаний учащегося.

В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

  • SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.
  • Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.
  • Таргетированная реклама.
  • Информационная поддержка.

Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive. Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение. Немного о числах за отчётный период: CTR для баннеров на поиске составил 0,6%, конверсия — 1,9%.

1111
1 комментарий

Не ожидала, что дистанционное обучение будет таким качественным и насыщенным. Помогло по-новому взглянуть на уже знакомые процессы, приспособиться к современным требованиям. Благодарю педагогов и организаторов.

Ответить