Такая же беда, у нас архивный тариф CRM+ 2020. Коллектив 3 человека. Смена тарифа на более подходящий из-за наличия лидогенерации "Стандартный" приведет к повышению стоимости CRM в 2,5 раза (на тарифе "Базовый" лидогенерация отсутствует). Что нам станет уже не по карману.
Обратился с этим вопросом в поддержку Битрикс, получил следующий ответ
по текущей ситуации есть несколько путей развития: 1. Вы можете перейти на новый тариф со скидкой сейчас 2. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и затем перейти на новый тариф 3. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и далее перейти на Бесплатный тариф. Бесплатный тариф будет иметь некоторые ограничения.
Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.
Если кто собирается как-то бороться с этой несправедливостью на уровне ФАС, Прокуратуры и суда, пишите saave@mail.ru, объединим усилия, придадим дополнительной огласке этот беспредел.
Также, подскажите какие CRM еще можно рассмотреть с лидогенерацией со штатом работников до 5 человек и адекватной ценой (текущий тариф у меня при оплате за год около 28 т.р.). Может есть более надежные CRM, где так функционал не обрезают и цены в 2-4 раза не взвинчивают?
Такая же беда, у нас архивный тариф CRM+ 2020. Коллектив 3 человека. Смена тарифа на более подходящий из-за наличия лидогенерации "Стандартный" приведет к повышению стоимости CRM в 2,5 раза (на тарифе "Базовый" лидогенерация отсутствует). Что нам станет уже не по карману.
Обратился с этим вопросом в поддержку Битрикс, получил следующий ответ
по текущей ситуации есть несколько путей развития:
1. Вы можете перейти на новый тариф со скидкой сейчас
2. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и затем перейти на новый тариф
3. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и далее перейти на Бесплатный тариф. Бесплатный тариф будет иметь некоторые ограничения.
Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.
Если кто собирается как-то бороться с этой несправедливостью на уровне ФАС, Прокуратуры и суда, пишите saave@mail.ru, объединим усилия, придадим дополнительной огласке этот беспредел.
Также, подскажите какие CRM еще можно рассмотреть с лидогенерацией со штатом работников до 5 человек и адекватной ценой (текущий тариф у меня при оплате за год около 28 т.р.). Может есть более надежные CRM, где так функционал не обрезают и цены в 2-4 раза не взвинчивают?