У них аджайл работает, т.к.у них лучшие кадры, они их собирали по всему земному шару 20 лет. Именно по-этому у них все что угодно заработает. Так же как у немцев в аэропортах рулит методология ARIS и выстроены процессы, но это немцы.
У вас есть только кадры, на которых вы хотите нормально так сэкономить, которые скоро разбегутся от топорного подхода. Вы хоть отзывы сотрудников про себя потрудитесь почитайте, но не те которые сами написали. Судя по ним в компании разброд, шатание, карманные подрядчики - и это никого особо не парит. А вы мне задвигаете здесь про "Советскую власть", как аджайл всех спасет. Не спасет.
Что вы там автоматизируете? Заход грузов, печать накладных, выдачу пропусков, электронный документооборот? К станку прикрутите счетчик и назовете MES-уровнем, будете смотреть из офиса, сколько болванок выточили на станке, чтобы ни одну не уперли? Это уже уровень Гугл или пока еще только Яндекс?
Я не ехидствую, просто не верю.
Похоже вы серьезно сравниваете свой СИБУР с ними. Самим не смешно? Вам до Яндекса (не тот, который у нас, а до того, который зарегистрирован в одной из недружественных стран) и Гугла как до Луны пешком. Может в СИБУРЕ зарплаты как в Гугле? Скорее всего да на международном уровне, но только у ТОПов, а у работяг и инженеров - зарплаты на уровне российских работяг. И вы им вкручиваете, что надо больше работать. Ознакомьтесь с отрицательными сторонами аджайл. :)
Ярослав, чем лепить мне дизлайки под каждым комментом, помогите девушке выше, которой СИБУР "торчит" 20 млн. вместо обвинений, что она не права и мелкости оборотов ее конторы. Или 2 Млрд вы насобирали вот такими невыплатами? Может это в рамках нового показателя эффективности юр.отдела?
Подождите. Хаос - это наивысшая степень порядка. Это не шутка, это из раздела энтропии.
Зачем руководителю "внезапная встреча" и отчет в новом формате за "пару часов". Совсем ку-ку, ошпаренные? Или хотят показать свою значимость, давануть на нижестоящих руководителей и просто на ошибочный отчет посмотреть? Планерки необходимы, если задача занимает 2-3 часа, а если 2 недели, то это говорильня и отвлекание от реализации.
Встречи уже у всех 100 лет в календарях. Если руководители не грызуться, то они решают вопросы в телефонном режиме, ну или в мессенджере спишутся, договорятся о созвоне. Если очконавты и звездуны, то будут изображать занятых встречаться только на встречах, требовать вести протоколы для 5 минутной задачи и прочее.
Какие именно практики доказали эффективность? Сказки не надо рассказывать. Обычно в болото затягивают и сливаются. Система обязательно должна быть, но в пределах разумного.
Термин естественно не удачный.
Делают организацию в первую очередь люди, персонал, а не управленцы. Но соответствующие люди магнитятся к управленцам. Если начальник адекватный, то персонал у него тоже адекватный. Речи быть не может, чтобы тебе дали задачу, а ты "забыл" и т.д. Экономишь на зарплате - получаешь неквалифицированные кадры с плохой памятью. Сэкономите в краткосроке на KPI. Объясняйте тепрь им про свои регламенты, они будут делать вид, что поняли.
Какой ужас, посмотрел в схемки. Стрелочки, аббревиатуры - занудно, не интересно. СИБУР захватила "банда ритуальщиков". Работал в конторе с подобным бредом, где выделяли наставника, он рисовал дорожную карту и "брейнштормил", там даже раз в месяц каждый писал эссе о проделанной работе. Идея хорошая, но не взлетит. Сектанты превратят СИБУР в "Бюро ритуальных услуг", а потом их выпиннут, но если будут грамотно лить у уши ЛПРам елейные речи об успехах, эффективности и неминуемому увеличению прибыли, то они могут там задержаться лет на 10-20 и улучшать, улучшать, улучшать.
Адекватные сотрудники, представляющие ценность на рынке труда, разбегутся в первый год. Останутся ж..лизы, которые быстро адаптируются к возросшей бюрократии и которых такой расклад устраивает. Но к сожалению, они пользы не приносят, т.к. способны только имитировать бурную деятельность. Сработают две аксиомы: "у тебя будет начальник, которого ты достоин" (работает в обе стороны) и "рыба гниет с головы".
1000 извинений, проверил - один дизлайк, может что-то перепутал, но вроде было 2 под двумя комментами и 2 уведомления о них. Зашел на этот сайт случайно по ссылке - название статьи занятное. Есть, что написать в противовес очередному "успеху" аджайла, когда многие уже в нем успели разочароваться из-за топорного внедрения. :) Регистрация - это 2 клика, даже ничего не пришлось вводить.
Вы с командой подписались на такое дело сами, чистым из этого уже вряд ли получится выйти, будет много негатива и "странных наездов". Я и другие комментаторы, скорее всего, воочию наблюдали как молодые амбициозные, но не знающие, внедряли подобные практики. На моих глазах, когда это начиналось, то организации или банкротились или оставались только с деревянными сотрудниками-зомбиками, получали черную метку от адекватных подрядчиков и оставались только с теми, кто выполняет работы не очень качественно.
Без понятия, что там у девушки, но обвинить ее в малости ее конторы и неправильной диверсификации рисков как-то цинично на фоне победы ритуалов над проектами и прибыли 2 Млрд. не знаю рублей или долларов. Если рублей, то для компаний уровня СИБУР - это статистическая погрешность. Если долларов, то надо поискать, что реально повлияло на показатель.
Все, что хотел написал. В любом случае, успехов вам, от вас зависит качество жизни, микроклимат на рабочих местах тысяч людей. На прибыль вашей конторы всем все равно, все равно это будет яхта, самолет и т.д., но не премии тем, кто делает реальный продукт. Так в 99% случаев.