Уважаемый Озон.
Я очень буду ждать ответ.
Потому что ситуация продолжается уже неделю. И вряд ли решится вообще.
Сбербанк прямым текстом мне сказал, что деньги заморожены и не приняты на стороне банка-получателя.
Если это не решится до понедельника, то мне придется идти в суд. Другого выхода я не вижу.
Добрый вечер. Пишу по поводу платежа за рассрочку, который списали 17 февраля.
Сегодня я вновь общалась с сотрудниками Сбербанка. Они сказали, что деньги ушли со счета, но не были приняты вашим банком.
В выписке по карте эта операция не будет отображена, поскольку она до сих пор в статусе обработки.
Я даже не могу оформить у них возврат. Они отправляют с этим вопросом в ваш банк. Говорят, что деньги потеряны где-то на вашем сервере.
Что всё-таки делать в этой ситуации?
Добрый день.
Удалось ли разобраться в ситуации? Потому что мне уже начинают поступать какие-то звонки от коллекторов.
Добрый день. Отправила.
Добавлю, что я выполнила все свои обязательства. И перед Вами, и перед банком, который с вами сотрудничает.
Не понимаю, почему я должна ежедневно нервничать по этому поводу и самостоятельно проводить расследование на предмет того, куда пропали мои деньги. Куда-то все время писать, ходить и звонить, получая вот такие отписки.
Это какое-то воровство. И я даже боюсь совершать повторный платеж на вашем сайте, потому что не уверена, что он дойдет на вашего банка. Не хочется терять ещё больше денег. Учитывая, что я вообще не должна совершать никакие повторные платежи.
Я настоятельно вас прошу решить эту проблему. Пожалуйста. Я её решить не могу.