Озон многократно списывает деньги за рассрочку

Добрый день.

Серафима, здравствуйте. К нам платёж не поступал, поэтому у вас происходят попытки повторного списания. Это не сбой. Пришлите, пожалуйста, в чат или тут в личные сообщения, выписку по карте, по которой мы могли бы проверить списание по вашей рассрочке.

Ответить

Добрый день. Отправила.

Ответить

Добрый день.

Удалось ли разобраться в ситуации? Потому что мне уже начинают поступать какие-то звонки от коллекторов.

Ответить

Добрый вечер. Пишу по поводу платежа за рассрочку, который списали 17 февраля.

Сегодня я вновь общалась с сотрудниками Сбербанка. Они сказали, что деньги ушли со счета, но не были приняты вашим банком.

В выписке по карте эта операция не будет отображена, поскольку она до сих пор в статусе обработки.

Я даже не могу оформить у них возврат. Они отправляют с этим вопросом в ваш банк. Говорят, что деньги потеряны где-то на вашем сервере.

Что всё-таки делать в этой ситуации?

Ответить

Уважаемый Озон.

Я очень буду ждать ответ.

Потому что ситуация продолжается уже неделю. И вряд ли решится вообще.

Сбербанк прямым текстом мне сказал, что деньги заморожены и не приняты на стороне банка-получателя.

Если это не решится до понедельника, то мне придется идти в суд. Другого выхода я не вижу.

Ответить

Добавлю, что я выполнила все свои обязательства. И перед Вами, и перед банком, который с вами сотрудничает.

Не понимаю, почему я должна ежедневно нервничать по этому поводу и самостоятельно проводить расследование на предмет того, куда пропали мои деньги. Куда-то все время писать, ходить и звонить, получая вот такие отписки.

Это какое-то воровство. И я даже боюсь совершать повторный платеж на вашем сайте, потому что не уверена, что он дойдет на вашего банка. Не хочется терять ещё больше денег. Учитывая, что я вообще не должна совершать никакие повторные платежи.

Я настоятельно вас прошу решить эту проблему. Пожалуйста. Я её решить не могу.

Ответить