Озон многократно списывает деньги за рассрочку
Добрый день.
У меня оформлена рассрочка на сайте Озон.
Вчера днем с моей карты списали последний платеж. А спустя несколько часов пытались списать платеж повторно. В личном кабинете из-за этого сначала отображалась задолженность, хотя деньги, повторюсь, уже были списаны с моей карты. Сегодня попытки списания денежных средств продолжаются. В личном кабинете появилось уведомление о просрочке. Озон стал присылать смс-сообщения, где требует оплатить долг до завтрашнего дня.
За два дня уже несколько раз общалась со службой поддержки. Ответы сотрудников про то, что с рассрочкой сейчас технические проблемы, максимально неуместны. Потому что конкретные даты решения этой проблемы никто не называет, деньги продолжают списывать с карты ( пытаются). Транзакции никто даже не пытается заблокировать. Моя карта не безлимитная. Если Озон продолжить списывать деньги ежедневно, то через пару недель я, пожалуй, просто разорюсь. Предполагаю, что скоро начнутся звонки из банка с неприятными диалогами.
Искреннее не понимаю, как поступать далее? Идти в суд? Писать жалобу в ЦБ РФ? Освещать эту историю публично на своих медийных ресурсах?
И чего конкретно мне предлагают ждать сотрудники Озона из службы поддержки? Когда на всех счетах закончатся деньги?)
Серафима, здравствуйте. Виноваты, что с вашей рассрочкой возникли сложности. Мы уже подключили ответственных коллег и пытаемся прекратить списания. Вернёмся с решением сюда, как ситуация будет исправлена. Платеж первый также проверим. Служба поддержки не может помочь здесь и сейчас, так как ситуация решается в смежном отделе. Поэтому ориентируют на ожидание. Простите, что заставляем нервничать и присылаем много уведомлений.
Вы не много уведомлений присылаете, а пытаетесь многократно и неправомерно списать деньги со счета!! Разницу не чувствуете, нет?
Как Озон может многократно списывать то, чего нет? В современном веке можно на карте поставить лимит или блокировку временно
Серафима, здравствуйте. К нам платёж не поступал, поэтому у вас происходят попытки повторного списания. Это не сбой. Пришлите, пожалуйста, в чат или тут в личные сообщения, выписку по карте, по которой мы могли бы проверить списание по вашей рассрочке.
Добрый день. Отправила.
Добрый день.
Удалось ли разобраться в ситуации? Потому что мне уже начинают поступать какие-то звонки от коллекторов.
Добрый вечер. Пишу по поводу платежа за рассрочку, который списали 17 февраля.
Сегодня я вновь общалась с сотрудниками Сбербанка. Они сказали, что деньги ушли со счета, но не были приняты вашим банком.
В выписке по карте эта операция не будет отображена, поскольку она до сих пор в статусе обработки.
Я даже не могу оформить у них возврат. Они отправляют с этим вопросом в ваш банк. Говорят, что деньги потеряны где-то на вашем сервере.
Что всё-таки делать в этой ситуации?
Уважаемый Озон.
Я очень буду ждать ответ.
Потому что ситуация продолжается уже неделю. И вряд ли решится вообще.
Сбербанк прямым текстом мне сказал, что деньги заморожены и не приняты на стороне банка-получателя.
Если это не решится до понедельника, то мне придется идти в суд. Другого выхода я не вижу.
Добавлю, что я выполнила все свои обязательства. И перед Вами, и перед банком, который с вами сотрудничает.
Не понимаю, почему я должна ежедневно нервничать по этому поводу и самостоятельно проводить расследование на предмет того, куда пропали мои деньги. Куда-то все время писать, ходить и звонить, получая вот такие отписки.
Это какое-то воровство. И я даже боюсь совершать повторный платеж на вашем сайте, потому что не уверена, что он дойдет на вашего банка. Не хочется терять ещё больше денег. Учитывая, что я вообще не должна совершать никакие повторные платежи.
Я настоятельно вас прошу решить эту проблему. Пожалуйста. Я её решить не могу.
Серафима, здравствуйте. Ранее уже ответили вам в лс. Понимаем как вы переживаете из-за этой ситуации. Давайте ещё раз подробнее вам всё расскажем. В вашей выписке нет операции списания платежа по рассрочке от 17 февраля. Это значит, что банк заморозил эту сумму на карте, но нам не перевёл, как вам и сообщили. Для уточнениz срока разблокировки денег рекомендуем обратиться в ваш банк повторно.
Видим, что вы уже погасили платёж - задолженности нет.
Что расскажете по моей проблеме???? Я жду ответа два месяца!!!!