Озон многократно списывает деньги за рассрочку

Добрый день.

У меня оформлена рассрочка на сайте Озон.

Вчера днем с моей карты списали последний платеж. А спустя несколько часов пытались списать платеж повторно. В личном кабинете из-за этого сначала отображалась задолженность, хотя деньги, повторюсь, уже были списаны с моей карты. Сегодня попытки списания денежных средств продолжаются. В личном кабинете появилось уведомление о просрочке. Озон стал присылать смс-сообщения, где требует оплатить долг до завтрашнего дня.

За два дня уже несколько раз общалась со службой поддержки. Ответы сотрудников про то, что с рассрочкой сейчас технические проблемы, максимально неуместны. Потому что конкретные даты решения этой проблемы никто не называет, деньги продолжают списывать с карты ( пытаются). Транзакции никто даже не пытается заблокировать. Моя карта не безлимитная. Если Озон продолжить списывать деньги ежедневно, то через пару недель я, пожалуй, просто разорюсь. Предполагаю, что скоро начнутся звонки из банка с неприятными диалогами.

Искреннее не понимаю, как поступать далее? Идти в суд? Писать жалобу в ЦБ РФ? Освещать эту историю публично на своих медийных ресурсах?

И чего конкретно мне предлагают ждать сотрудники Озона из службы поддержки? Когда на всех счетах закончатся деньги?)

13 комментариев

Серафима, здравствуйте. Виноваты, что с вашей рассрочкой возникли сложности. Мы уже подключили ответственных коллег и пытаемся прекратить списания. Вернёмся с решением сюда, как ситуация будет исправлена. Платеж первый также проверим. Служба поддержки не может помочь здесь и сейчас, так как ситуация решается в смежном отделе. Поэтому ориентируют на ожидание. Простите, что заставляем нервничать и присылаем много уведомлений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Серафима, здравствуйте. К нам платёж не поступал, поэтому у вас происходят попытки повторного списания. Это не сбой. Пришлите, пожалуйста, в чат или тут в личные сообщения, выписку по карте, по которой мы могли бы проверить списание по вашей рассрочке.

Ответить

Добрый день. Отправила.

Ответить

Добрый день.

Удалось ли разобраться в ситуации? Потому что мне уже начинают поступать какие-то звонки от коллекторов.

Ответить

Добрый вечер. Пишу по поводу платежа за рассрочку, который списали 17 февраля.

Сегодня я вновь общалась с сотрудниками Сбербанка. Они сказали, что деньги ушли со счета, но не были приняты вашим банком.

В выписке по карте эта операция не будет отображена, поскольку она до сих пор в статусе обработки.

Я даже не могу оформить у них возврат. Они отправляют с этим вопросом в ваш банк. Говорят, что деньги потеряны где-то на вашем сервере.

Что всё-таки делать в этой ситуации?

Ответить