Я физ. клиент с 2010г. Бизнес там открывал в 2018, но пользоваться не стал. Я инженер-программист, когда увидел что предлагают, то решил подождать год. Через год стало еще хуже... (Год это дофига для бизнес кабинета)
По моим ощущениям, примерно с 2017 что-то пошло не так, а может раньше. В отделениях стало чувствоваться что ты больше не клиент, а "ЧЕ ПРИПЕРСЯ?"
Саппорт - роботы, но похоже что люди в офисе и на телефоне действуют по тем же инструкциям.
Знакомые имеют POS, так поддержку иногда ждут 2-3 недели, а с другого банка приходят через 2-4 часа.
Я уже давно забил ждать что, что-то изменится, скоро кредитку закрою и пока. Финансовыми инструментами пользовался почти всеми, вкладами, копилками, поток, страховки. В саппорт больше не пишу, кредитов не прошу, всегда отказ.
В 2020 пробовал оформить ипотеку, не подвинулись ради 500тр которые платеж увеличивали на почти 700р. Вот так нагрузочка!!! Ага, если бы к 1000 рублей, а то ведь к 50тр... В банке давно считать разучились.
Постоянно предлагают кредитку которая у меня есть, но с меньшей суммой) Сперва было забавно, теперь уже раздражает. Пробовал взять, отказали) Сейчас из продуктов, осталась та самая кредитка и то только потому что можно снять 300тр с льготным на 3 месяца. Функционал физиков уже более менее норм, некоторые баги не правятся месяцами (как там сейчас транзакции???), а фичи делаются годами, то что я делаю за пару месяцев они делают в 3 раза дольше(Да, речь про ужасный фунционал торговли)...
Когда-то это был банк ориентированный на клиента, было приятно приходить с проблемами и просто страховку получить или вклад открыть. К слову о проблемах, именно тогда этот банк дал тот самый кредит который изменил жизнь к лучшему.
Банк сменил ориентацию.
PS: "Во всём разберёмся и вернёмся с решением" - новый, долгосрочный лозунг компании.
Я физ. клиент с 2010г. Бизнес там открывал в 2018, но пользоваться не стал.
Я инженер-программист, когда увидел что предлагают, то решил подождать год. Через год стало еще хуже... (Год это дофига для бизнес кабинета)
По моим ощущениям, примерно с 2017 что-то пошло не так, а может раньше. В отделениях стало чувствоваться что ты больше не клиент, а "ЧЕ ПРИПЕРСЯ?"
Саппорт - роботы, но похоже что люди в офисе и на телефоне действуют по тем же инструкциям.
Знакомые имеют POS, так поддержку иногда ждут 2-3 недели, а с другого банка приходят через 2-4 часа.
Я уже давно забил ждать что, что-то изменится, скоро кредитку закрою и пока.
Финансовыми инструментами пользовался почти всеми, вкладами, копилками, поток, страховки.
В саппорт больше не пишу, кредитов не прошу, всегда отказ.
В 2020 пробовал оформить ипотеку, не подвинулись ради 500тр которые платеж увеличивали на почти 700р. Вот так нагрузочка!!! Ага, если бы к 1000 рублей, а то ведь к 50тр... В банке давно считать разучились.
Постоянно предлагают кредитку которая у меня есть, но с меньшей суммой) Сперва было забавно, теперь уже раздражает. Пробовал взять, отказали)
Сейчас из продуктов, осталась та самая кредитка и то только потому что можно снять 300тр с льготным на 3 месяца.
Функционал физиков уже более менее норм, некоторые баги не правятся месяцами (как там сейчас транзакции???), а фичи делаются годами, то что я делаю за пару месяцев они делают в 3 раза дольше(Да, речь про ужасный фунционал торговли)...
Когда-то это был банк ориентированный на клиента, было приятно приходить с проблемами и просто страховку получить или вклад открыть. К слову о проблемах, именно тогда этот банк дал тот самый кредит который изменил жизнь к лучшему.
Банк сменил ориентацию.
PS: "Во всём разберёмся и вернёмся с решением" - новый, долгосрочный лозунг компании.