Контент «живой» и «мёртвый»

Нет, речь не про искусственный интеллект, а про контент, который спасает бизнес. Пока одни тестируют нейросети, создают сайты, выходят на маркетплейсы, другие считают, что это сложно и не влияет, продажи, клиенты и так покупают.

Например, имеем бизнес: пять магазинов женской одежды разных стилей, более 10 лет на рынке, пережил кризисы, пандемию, трудно, но справились. Осенью 2023 рухнули продажи, не компенсировались они и новогодними праздниками, что совсем нетипично: вечеринки и корпоративы приносят прибыль не только клубам, ресторанам и кафе.

Любая контент-стратегия начинается с анализа ситуации, что я увидела: телеграмм-канал, в котором размещены фото девушек модельной внешности, сделаны в студии, в нескольких образах. Честно скажу, нейросеть генерирует лучше, на лице хотя бы присутствуют эмоции. Фотографии были сделаны два года назад, их бесконечно «крутили», немного «продающих» постов, и всё! Все признаки «мёртвого» контента налицо: неинтересность, устарелость, отсутствие активности.

Приступили к оживлению, подключили VK, реанимировали ТГ, прописали тексты, рилсы, план на два месяца. И, как часто бывает, столкнулись с ситуацией, когда контент-стратегия переформатирует бизнес. Для того чтобы записывать видео, нужны люди, которые это умеют, для демонстрации коллекции тоже нужен персонал, регулировать график поставок и вести учёт продаж, без этого невозможна маркетинговая аналитика. Через три месяца напряжённой работы повысили продажи на 25%. Но, повторюсь, переформатировали всё, не только контент. Бизнес спасли. Проанализируйте контент, если его нет, создайте, даже если небольшой бизнес или стартап, несложно завести группы в соцсетях и давать клиентам на них ссылки, несложно делать фото и видео товаров или рассказывать об услугах.

11
1 комментарий

Контент реально может быть как "живым", так и "мёртвым", и его эффективность влияет на успех предприятия

1