Приступили к оживлению, подключили VK, реанимировали ТГ, прописали тексты, рилсы, план на два месяца. И, как часто бывает, столкнулись с ситуацией, когда контент-стратегия переформатирует бизнес. Для того чтобы записывать видео, нужны люди, которые это умеют, для демонстрации коллекции тоже нужен персонал, регулировать график поставок и вести учёт продаж, без этого невозможна маркетинговая аналитика. Через три месяца напряжённой работы повысили продажи на 25%. Но, повторюсь, переформатировали всё, не только контент. Бизнес спасли. Проанализируйте контент, если его нет, создайте, даже если небольшой бизнес или стартап, несложно завести группы в соцсетях и давать клиентам на них ссылки, несложно делать фото и видео товаров или рассказывать об услугах.
Контент реально может быть как "живым", так и "мёртвым", и его эффективность влияет на успех предприятия