Меня зовут Ольга, я помогаю бизнесу с контентом. На VC ничего не продаю и не рекламирую, цель моего блога – делиться инсайтами в области создания, использования и дистрибуции контента.
Собрала инструменты, способы и виды контента существуют сейчас и будут развиваться в будущем и помогут брендам продвигать себя.
Как гарантировать, что ваше сообщение достигнет каждого пользователя в неизменно высоком качестве, независимо от типа устройства, времени и места его просмотра? В эпоху мобильности и многообразия экранов ответ кроется в адаптивном континенте.
Нет, речь не про искусственный интеллект, а про контент, который спасает бизнес. Пока одни тестируют нейросети, создают сайты, выходят на маркетплейсы, другие считают, что это сложно и не влияет, продажи, клиенты и так покупают.
Побудил меня к написанию этой статьи личный опыт: заказывая товар на маркетплейсе, столкнулась с тем, что мне не хватает информации о или она представлена в неудобном, неинтересном виде, также встречаются ошибки и неточности. С контентом работаю давно, но маркетплейсы не моя сфера. Обновляю гардероб к лету, никогда не покупала одежду на интернет-пл…