{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ — ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ

Пользуйтесь простыми советами и увеличивайте объемы продаж с легкостью.

Каждый владелец бизнеса хочет продать больше.

Прочитав эти слова, вы ждете, что я постараюсь рассказать о важности вашего контента и о том, что хороший контент — единственное, что вам нужно для увеличения продаж.

Если бы я это сделал, вы бы подумали, что оплата такого контента — излишняя нагрузка на бюджет в попытке найти новых клиентов. Вот почему я не собираюсь говорить вам это и еще отчасти потому, что каждый взятый в отдельности фактор продвижения товаров на рынке (включая копирайтинг) не приведет к совокупному увеличению продаж.

То, что поможет вам продавать больше, требует времени, чтобы взаимодействовать с вашими клиентами. Чтобы быть действительно успешным, это взаимодействие должно происходить на всех уровнях в вашей компании и на всех этапах контакта с клиентами.

Существует некий единый фронт. У вас есть отдел продаж, но повышение продаж вашей компании должно зависеть не только от него.

Все в вашем бизнесе, независимо от отдела или должности, всегда должны думать о продажах. Любой разговор может привести к продаже, поэтому все ваши сотрудники включены и готовы к действиям.

ТСС ... ПОСЛУШАЙТЕ

Проявляйте интерес к тому, что говорят и не бойтесь задавать сложные вопросы.

Встречи с клиентами часто рассматриваются как возможность быстро информировать клиента о ваших продуктах или услугах, а затем подвести их к покупке.

Но встречи более эффективны, если вы слушаете больше, чем говорите. Слушание того, что на самом деле хочет ваш клиент, приведет к лучшему обслуживанию. Проявляйте интерес к тому, что говорят, и не бойтесь задавать сложные вопросы. Чем больше информации вы сможете извлечь из них, тем лучше.

УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ

Учитесь сами и обучайте других.

Если вы хотите, чтобы люди покупали у вас, вы должны показать им, насколько им нужен ваш продукт или ваша услуга. Лучший способ сделать это — с помощью обучения. Блоги о том, как публиковать сообщения, видео, электронные книги, бесплатные демонстрации и бесплатные пробные версии — все это отличные способы заставить ваших клиентов протянуть руки к кошелькам и кредитным картам.

1. Используйте маркетинговые материалы, чтобы показать потенциальному заказчику, каким образом покупка у вас может быть для них полезна.

2. Используйте тематические исследования, чтобы показать примеры из реальной жизни, чтобы ваши покупатели могли понять, что конкретно вы можете сделать.

Все любят истории из реальной жизни, и это отличный способ продемонстрировать, чем вы занимаетесь.

ЛИЧНОСТЬ

Что может быть важне в бизнесе, чем индивидуальность?

Я знаю, что некоторые крупные компании, как правило, используют сценарий продаж. Особенно такая ситуация актуальна в отделах продаж по телефону. Но иногда прописанные сценарии могут выглядеть как надуманные и безжизненные.

Целесообразно следить, чтобы ваши сотрудники придерживались этих сценариев, но поощряйте их и внедрять собственные инициативы при воплощении этих сценариев в жизнь во время общения с людьми.

Это повысит заинтересованность и заставит ваших потенциальных покупателей чувствовать, что они имеют дело с реальными людьми, которым небезразлично, что думают и чего хотят ваши будущие заказчики.

ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Ограничение во времени - мощный импульс к совершению действия.

Один из величайших способов заставить кого-то что-нибудь купить — добавить ощущение срочности сделки.

Например, ограниченное по времени специальное предложение побудит ваших клиентов принять решение, потому что они не захотят проиграть в гонке под девизом «Кто быстрее, тот и купил». Хотя в этом нет ничего нового, данный метод остается рабочим и актуальным на протяжении нескольких сотен лет, так что используйте его.

НЕ ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА

Любая продажа должна осуществляться только по доброй воле покупателя.

Некоторые компании поощряют свой персонал из команды продаж использовать явно непрофессионально созданные рекламные материалы, которые должны подталкивать клиентов к подписанию контрактов.

Ни при каких обстоятельствах ни один из ваших сотрудников не должен форсировать продажу. 80% потенциальных покупателей отвернутся от вас, если вы будете замечены в непрофессионализме и принуждении, и, конечно, никогда больше не захотят иметь с вами дело.

Опираясь на образование, тематические исследования и квалифицированный, вежливый персонал, ваша компания получит отличные показатели продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда