Какой контент публиковать в соцсетях медцентра на 1 апреля?

Я Маргарита Назарова, занимаюсь комплексным продвижением в интернете медицинских центров.

1 апреля - прекрасный инфоповод, как его обыграть для соцсетей медицинского центра?

Шутками про врачей, болячки и нерадивых пациентов уже заполонен весь интернет. К тому же они часто повторяются, неоригинальны и могут обидеть.

Предлагаю собрать разные ситуации из работы врачей, медсестер и администраторов и обыграть их в виде вредных советов. Такой контент будет оригинальным, точно вызовет улыбку и никого не заденет.

Привожу пример поста, который я публиковала для медцентра на 1 апреля

Как разозлить любого врача, а заодно медсестер и администраторов?

1. У вас что-то болит, звоните в клинику и начинайте рассказывать все свои симптомы, требуйте помочь вам сначала по телефону. Не верьте тому, что администратор не может подсказать, что делать. Эти люди давно работают в клинике, они уже много чего наслушались, могут уже и диагнозы ставить.

2. Вам предлагают даты и время приема врача, не верьте им, вам надо прямо сейчас! Требуйте номерок незамедлительно.

3. Итак, вам назначили прием, не менее трех раз перезвоните и перезапишитесь. Потом передумайте и снова выберите первый вариант. В итоге, опоздайте на свое время и возмутитесь, почему вас не берут сразу.

4. Начните разговор не со слов "Здравствуйте", а "Вот я тут в интернете прочитал(а)..." . Врач сразу поймет, что вы не лыком шиты, знаете о чем говорите.

5. Врач начнет задавать вопросы, отвечайте максимально уклончиво, чем меньше конкретики, тем лучше. Вы же не на допросе. Подумаешь, врачу сложно вам установить диагноз, а для чего они учились столько времени? Пусть сами догадываются.

6. Вам назначили анализы, встаньте на пороге процедурного кабинета и не входите, ведь там там вас будут колоть, пытать и отбирать самое дорогое - кровь! Если начнет образовываться очередь, смело падайте в обморок!

7. Анализы благополучно сдали, даже если было не больно, смотрите на всех угрюмо, как будто они враги. Заодно забудьте сообщить e-mail, куда прислать результат. Это даст повод позвонить еще раз и поболтать с администратором про симптомы болезней, заодно погоду обсудите и рецептиком поделитесь.

8. Вам назначили процедуры, к которым надо готовиться, например, не есть или попить воды. Не слушайте никого, вас хотят заморить голодом, обязательно перекусите, выпейте кофейку, сходите на перекур. Это покажет ваше твердое намерение не сходить на путь ЗОЖа.

9. После любых процедур - УЗИ, ЭКГ, ФГДС и т.д. сразу требуйте результат, торопите врача, заходите каждые 2 минуты в кабинет и спрашивайте "Готово?", "А теперь готово?", "А сейчас готово?"

10. По клинике ходите исключительно в верхней одежде и без бахил. Ведь вашу шубу могут украсть из раздевалки, а в бахилах не видны ваши брендовые сапоги. Ну и что, что тут убирают.

11. Ничего не подписывайте! Вам будут подсовывать соглашения и договора, а вдруг квартиру отпишут. Приходите на ресепшн со своим адвокатом, пусть проверит каждую строчку. Паспорт забудьте дома, если что, адвокат своим поделится.

12. Возмущайтесь! Как можно больше и по любому поводу: снег пошел, все растаяло, дороги не чистят, налоги и квартплату повышают, а зарплату не трогают. Обвиняйте всех: министерство здравоохранения, магнитные бури и ретроградный Меркурий.

13. "Вам только спросить" - пользуйтесь этим кодовым словом всегда и везде! Оно помогает избегать очередей, позволяет легко завести разговор с любым сотрудником клиники или пациентом, а ведь вы очень коммуникативный человек.Если вы будете придерживаться всех этих правил, то будьте уверены – вас запомнят и будут вспоминать еще очень долго!

P.S. Так-так, а почему пунктов 13? Какое-то подозрительное число. Начинайте возмущаться!

11
Начать дискуссию