Уважаемый Сбер! Мой аккаунт, был заблокирован в октябре 2022. Создавала обращения, писала на почту сбермегамаркета, в итоге, так же как у всех, стандартный ответ - дублирующий аккаунт и т д и т п На вопрос как при авторизации по сберid можно сделать дублирующий аккаунт и какой аккаунт по их мнению у меня был изначально ответа не получила. Помогите разобраться в этой ситуации, пожалуйста!
Если не сложно, напишите пожалуйста результат. У меня ситуация аналогична на 100%. Вот думаю писать на юр адрес или смысла нет...
Сергей, есть ли какое то продолжение вашей истории с блокировкой?
Скажите пожалуйста, Вас в итоге разблокировали в программе лояльности?
Будьте добры, и мне пожалуйста скиньте 🙏