Vladislav Bushtedt

+8
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Огонь песня!
Увидеть ее на vc - неожиданно)

1

С 17.05.2018 ~16:00 перестали работать Push на iphone (Билайн). На текущий момент не работают также.

Частное мнение про сервис: сам пользуюсь Билайн уже 17 лет. Качеством услуг был всегда доволен. Цены тоже вполне.

Но в ноябре прошлого года столкнулся с качеством связи, чего не было в Москве с конца 90х годов, наверное.
В одном месте внутри МКАД около метро Выхино голосовая связь работает крайне плохо, разговаривать практически невозможно. До этого много лет тут все было хорошо, как и в других местах
Спустя неделю после подтверждения гипотезы, что дело не в телефоне, а в месте и в операторе, позвонил 0611, оставил обращение. Спустя сутки перезванивает молодой человек, говорит, что, мол, да, в этом месте мы видим "деградацию связи", будем исправлять, спасибо, через 3 дня все будет ок.
Прошла неделя, а затем и еще неделя, ничего не изменилось.
Звоню, снова оставляю обращение, уже с большей настойчивостью. Снова через сутки перезванивает молодой человек, говорит, что "Деградация связи" подтверждается, заявка у специалистов есть, должны исправить. На вопрос "Когда?" и возмущение, что я уже звонил 2 недели назад и "если вы не исправите ситуацию, то я буду вынужден перейти к другому оператору", молодой человек говорит дословно: "Да, это разумное решение, но ничем помочь я вам не могу. У нас действительно есть проблемы по исправлению ситуации в этом месте уже давно". Когда точно исправим - не знаем!
Сейчас 22.02.2018 ситуация со связью так и не исправлена, говорить практически невозможно, связь пропадает, собеседника не слышно. По сути проблеме 3 месяца, воз и ныне там.

Что поражает еще больше, так это процесс отработки обращений в Билайне: специалисту по жалобе клиента просто нужно перезвонить и поговорить "за жизнь". После чего обращение автоматически закрывается, независимо от того, решена проблема или нет в принципе.
Почему я так считаю? Ни по одной моей завке, после одного раза мне никто более не звонил, а на мои просьба "увидеть мое предыдущее обращение", мне говорили, что "верят мне", но оно все равно уже закрыто.

Дорогие моему сердцу SMMщики "Билайн", Вы же точно прочитаете эту новость и комментарии к ней. Пожалуйста, примите меры. Достучитесь до своих руководителей, смежных подразделений и кого там еще надо, чтобы исправить работу вашей сети в конкретной точке внутри МКАД в 200 метрах от самого загруженного метро в Москве, где просто ошеломляющий поток ваших клиентов ездят ежедневно. Ваши коллеги из клиентского сервиса не смогли решить проблему за 3 месяца.

7