Частное мнение про сервис: сам пользуюсь Билайн уже 17 лет. Качеством услуг был всегда доволен. Цены тоже вполне.
Но в ноябре прошлого года столкнулся с качеством связи, чего не было в Москве с конца 90х годов, наверное. В одном месте внутри МКАД около метро Выхино голосовая связь работает крайне плохо, разговаривать практически невозможно. До этого много лет тут все было хорошо, как и в других местах Спустя неделю после подтверждения гипотезы, что дело не в телефоне, а в месте и в операторе, позвонил 0611, оставил обращение. Спустя сутки перезванивает молодой человек, говорит, что, мол, да, в этом месте мы видим "деградацию связи", будем исправлять, спасибо, через 3 дня все будет ок. Прошла неделя, а затем и еще неделя, ничего не изменилось. Звоню, снова оставляю обращение, уже с большей настойчивостью. Снова через сутки перезванивает молодой человек, говорит, что "Деградация связи" подтверждается, заявка у специалистов есть, должны исправить. На вопрос "Когда?" и возмущение, что я уже звонил 2 недели назад и "если вы не исправите ситуацию, то я буду вынужден перейти к другому оператору", молодой человек говорит дословно: "Да, это разумное решение, но ничем помочь я вам не могу. У нас действительно есть проблемы по исправлению ситуации в этом месте уже давно". Когда точно исправим - не знаем! Сейчас 22.02.2018 ситуация со связью так и не исправлена, говорить практически невозможно, связь пропадает, собеседника не слышно. По сути проблеме 3 месяца, воз и ныне там.
Что поражает еще больше, так это процесс отработки обращений в Билайне: специалисту по жалобе клиента просто нужно перезвонить и поговорить "за жизнь". После чего обращение автоматически закрывается, независимо от того, решена проблема или нет в принципе. Почему я так считаю? Ни по одной моей завке, после одного раза мне никто более не звонил, а на мои просьба "увидеть мое предыдущее обращение", мне говорили, что "верят мне", но оно все равно уже закрыто.
Дорогие моему сердцу SMMщики "Билайн", Вы же точно прочитаете эту новость и комментарии к ней. Пожалуйста, примите меры. Достучитесь до своих руководителей, смежных подразделений и кого там еще надо, чтобы исправить работу вашей сети в конкретной точке внутри МКАД в 200 метрах от самого загруженного метро в Москве, где просто ошеломляющий поток ваших клиентов ездят ежедневно. Ваши коллеги из клиентского сервиса не смогли решить проблему за 3 месяца.
как только мы наберем еще 100 000 абонентов, то дулин пропадет из нашей рекламы, 1 миллон и он больше не будет сниматься в кино - сделали бы так и прирост бы был точно
Я так понимаю, в комментариях к этой новости можно стонать о недовольстве Билайном? Ок. У меня одна претензия. До меня регулярно пытаются дозвониться консультанты, настойчиво предлагающие мне пакет ТВ+Интернет. Происходит это с лета. Я устал им обьяснять, что я не пользуюсь телевизором, прошу зафиксировать у себя где-то, чтобы меня больше не дергали этим вопросом. Все равно звонят. Временами пытаются дозвониться каждый день. Я вижу это по пропущенным звонкам с одних и тех же номеров, которые точно знаю, что их. Знаю, что я могу документально зафиксировать отказ от подобных рекламных предложений. Но для этого мне надо идти в их московский офис и писать бумажку. Когда я проходил мимо их офиса в другом городе, мне ничем помочь не смогли. Такая настырность и глухота к просьбам клиента дико утомляет и раздражает.
Подсаживали постоянно на нелепые услуги, отключал каждый месяц, надоело и распрощался с билайном навсегда и всех друзей отговариваю. Приложение худшее из всех почитайте отзывы. Тарифы мутные, техподдержка хамская.
А у меня с 2014 года в планшете стоит симка Билайна, чтобы иногда пользоваться интернетом. Условия были такие: при подключении к моб. интернету списывается 30р и даётся 500мб, абон. платы нет, отлично же! НО! Недавно воспользовался инетом и он за несколько минут съел все деньги на счёте! Пытаюсь звонить в поддержку, а там нет живых людей! Только робот-болван "нажмите решётку, звёздочку"... Ставлю приложу, а там и близко тех условий нет, вот так! Сами взяли и отключили мой тариф или что-то поменяли и не предупредили. Сам я точно это не делал, с 2014-го даже приложку не ставил, всё работало! 😱
У Мегафона сейчас самые нормальные тарифы. Теле2 сильно испортилась в последний год. Сам Билайном пока пользуюсь как основным, хотя их новая тарифная сетка слегка напрягает.
Подключили как-то подписку на какие-то игры, потребовал отключить и сделать перерасчёт, ответили, что вам смс приходила, что услугу вам подключили и раз обратное смс об отключении вы не отправили, значит согласились на подписку, вот вам и Светлаков
Сотовый интернет работает (в Омске) хуже всех остальных операторов. Техподдержка...оперативных каналов связи просто (почему Yota и МТС я могу например в ВК написать и получить быстрый и осмысленный ответ, почему Мегафону можно нормальный тикет через их же сайт и получить опять же быстрый и осмысленный ответ? Билайн - через несколько дней на e-mail ответят с текстом вида 'у нас все хорошо', чат их - по сути не работает). САМЫЙ запутанный сайт из операторов (и постоянные редизайны ему не помогают).
По качеству связи у меня претензий нет (Новосибирск). Тариф хоть и дороговатый, но это мой выбор, к моему номеру подключен жена и дети, за 1200 в месяц не паришься о балансе детских телефонов, всегда все на связи. Но вот с поддержкой у них прям БЕДА! Находясь в другом регионе, перестала работать симка, просто перестала определятся в телефонах. Заехал в офис, сказали что у нас нет симок с других регионов, попробуйте в обратиться по такому то адресу... Поездил, забил вообщем, связь нужна была, а номер был красивый, жалко. Как то пробовал дозвониться до оператора, прошло более часа, я сдался. Вообщем ты для них клиент, пока не подсадят на абонентскую плату. Пока сидел с поминутной тарификацией, они сами звонили, предлагали услуги, интересовались качеством обслуживания. Вот видимо опрос провели, показатели зафиксировали, перед руководством отчитались и все, сидят отдыхают.
Клиент "Билайна" уже много лет. После общения с поддержкой "Билайна" плюнул и перевел один из номеров в "Тинькофф". О чудо, стало возможно пользоваться мобильным интернетом, не напоминающим по скорости модемное соединение из 90-х.
У меня к билайну вообще притензий нету, до них кочевал от оператора к оператору, хоть и был настроен весьма скептически при подключении (до этого никогда вообще не пользовался Билайном) но нет, мои ожидания полностью оправдали. Уже более 3 лет с ними.
Частное мнение про сервис: сам пользуюсь Билайн уже 17 лет. Качеством услуг был всегда доволен. Цены тоже вполне.
Но в ноябре прошлого года столкнулся с качеством связи, чего не было в Москве с конца 90х годов, наверное.
В одном месте внутри МКАД около метро Выхино голосовая связь работает крайне плохо, разговаривать практически невозможно. До этого много лет тут все было хорошо, как и в других местах
Спустя неделю после подтверждения гипотезы, что дело не в телефоне, а в месте и в операторе, позвонил 0611, оставил обращение. Спустя сутки перезванивает молодой человек, говорит, что, мол, да, в этом месте мы видим "деградацию связи", будем исправлять, спасибо, через 3 дня все будет ок.
Прошла неделя, а затем и еще неделя, ничего не изменилось.
Звоню, снова оставляю обращение, уже с большей настойчивостью. Снова через сутки перезванивает молодой человек, говорит, что "Деградация связи" подтверждается, заявка у специалистов есть, должны исправить. На вопрос "Когда?" и возмущение, что я уже звонил 2 недели назад и "если вы не исправите ситуацию, то я буду вынужден перейти к другому оператору", молодой человек говорит дословно: "Да, это разумное решение, но ничем помочь я вам не могу. У нас действительно есть проблемы по исправлению ситуации в этом месте уже давно". Когда точно исправим - не знаем!
Сейчас 22.02.2018 ситуация со связью так и не исправлена, говорить практически невозможно, связь пропадает, собеседника не слышно. По сути проблеме 3 месяца, воз и ныне там.
Что поражает еще больше, так это процесс отработки обращений в Билайне: специалисту по жалобе клиента просто нужно перезвонить и поговорить "за жизнь". После чего обращение автоматически закрывается, независимо от того, решена проблема или нет в принципе.
Почему я так считаю? Ни по одной моей завке, после одного раза мне никто более не звонил, а на мои просьба "увидеть мое предыдущее обращение", мне говорили, что "верят мне", но оно все равно уже закрыто.
Дорогие моему сердцу SMMщики "Билайн", Вы же точно прочитаете эту новость и комментарии к ней. Пожалуйста, примите меры. Достучитесь до своих руководителей, смежных подразделений и кого там еще надо, чтобы исправить работу вашей сети в конкретной точке внутри МКАД в 200 метрах от самого загруженного метро в Москве, где просто ошеломляющий поток ваших клиентов ездят ежедневно. Ваши коллеги из клиентского сервиса не смогли решить проблему за 3 месяца.
Комментарий удалён модератором
Видимо Дулин не помог )
как только мы наберем еще 100 000 абонентов, то дулин пропадет из нашей рекламы, 1 миллон и он больше не будет сниматься в кино - сделали бы так и прирост бы был точно
Я так понимаю, в комментариях к этой новости можно стонать о недовольстве Билайном? Ок.
У меня одна претензия. До меня регулярно пытаются дозвониться консультанты, настойчиво предлагающие мне пакет ТВ+Интернет. Происходит это с лета. Я устал им обьяснять, что я не пользуюсь телевизором, прошу зафиксировать у себя где-то, чтобы меня больше не дергали этим вопросом. Все равно звонят. Временами пытаются дозвониться каждый день. Я вижу это по пропущенным звонкам с одних и тех же номеров, которые точно знаю, что их. Знаю, что я могу документально зафиксировать отказ от подобных рекламных предложений. Но для этого мне надо идти в их московский офис и писать бумажку. Когда я проходил мимо их офиса в другом городе, мне ничем помочь не смогли. Такая настырность и глухота к просьбам клиента дико утомляет и раздражает.
Подсаживали постоянно на нелепые услуги, отключал каждый месяц, надоело и распрощался с билайном навсегда и всех друзей отговариваю. Приложение худшее из всех почитайте отзывы. Тарифы мутные, техподдержка хамская.
По поводу приложения... Удалил сразу, когда увидел что это приложение жрет батарею. Оно наверное в фоне работает.
Комментарий недоступен
А у меня с 2014 года в планшете стоит симка Билайна, чтобы иногда пользоваться интернетом. Условия были такие: при подключении к моб. интернету списывается 30р и даётся 500мб, абон. платы нет, отлично же! НО! Недавно воспользовался инетом и он за несколько минут съел все деньги на счёте! Пытаюсь звонить в поддержку, а там нет живых людей! Только робот-болван "нажмите решётку, звёздочку"... Ставлю приложу, а там и близко тех условий нет, вот так! Сами взяли и отключили мой тариф или что-то поменяли и не предупредили. Сам я точно это не делал, с 2014-го даже приложку не ставил, всё работало! 😱
Если 10 лет подряд инвестировать в сеть в разы меньше конкурентов иного итога ждать не стоит
Интересно к какому оператору уходят.
Надеюсь не к МТС.
А почему бы и нет?
У Мегафона сейчас самые нормальные тарифы. Теле2 сильно испортилась в последний год. Сам Билайном пока пользуюсь как основным, хотя их новая тарифная сетка слегка напрягает.
МТС это полное днище, там "всё прекрасно".
Написал тут по ерундовому вопросу в поддержку билайна, прошло 2 недели, мне до сих пор отвечают, что заявка в работе, ждите ответа...
Подключили как-то подписку на какие-то игры, потребовал отключить и сделать перерасчёт, ответили, что вам смс приходила, что услугу вам подключили и раз обратное смс об отключении вы не отправили, значит согласились на подписку, вот вам и Светлаков
Идете, пишете претензию, просите заверить копию заявления (когда принято, число, подпись, фамилия принявшего сотрудника, печать для документов).
Дальше, должны пересчитать и вернуть.
Интернет у них кайфный. Такой стабильности ни у кого раньше не было. Возможно, сейчас это норма по всей Мск.
Раз в полгода стабильно предлагают мобильный тариф или телевидение. Больше спама не бывает.
Сотовый интернет работает (в Омске) хуже всех остальных операторов. Техподдержка...оперативных каналов связи просто (почему Yota и МТС я могу например в ВК написать и получить быстрый и осмысленный ответ, почему Мегафону можно нормальный тикет через их же сайт и получить опять же быстрый и осмысленный ответ? Билайн - через несколько дней на e-mail ответят с текстом вида 'у нас все хорошо', чат их - по сути не работает). САМЫЙ запутанный сайт из операторов (и постоянные редизайны ему не помогают).
По качеству связи у меня претензий нет (Новосибирск). Тариф хоть и дороговатый, но это мой выбор, к моему номеру подключен жена и дети, за 1200 в месяц не паришься о балансе детских телефонов, всегда все на связи. Но вот с поддержкой у них прям БЕДА! Находясь в другом регионе, перестала работать симка, просто перестала определятся в телефонах. Заехал в офис, сказали что у нас нет симок с других регионов, попробуйте в обратиться по такому то адресу... Поездил, забил вообщем, связь нужна была, а номер был красивый, жалко. Как то пробовал дозвониться до оператора, прошло более часа, я сдался. Вообщем ты для них клиент, пока не подсадят на абонентскую плату. Пока сидел с поминутной тарификацией, они сами звонили, предлагали услуги, интересовались качеством обслуживания. Вот видимо опрос провели, показатели зафиксировали, перед руководством отчитались и все, сидят отдыхают.
Клиент "Билайна" уже много лет. После общения с поддержкой "Билайна" плюнул и перевел один из номеров в "Тинькофф". О чудо, стало возможно пользоваться мобильным интернетом, не напоминающим по скорости модемное соединение из 90-х.
Меня все устраивает. /Саратов
У меня к билайну вообще притензий нету, до них кочевал от оператора к оператору, хоть и был настроен весьма скептически при подключении (до этого никогда вообще не пользовался Билайном) но нет, мои ожидания полностью оправдали. Уже более 3 лет с ними.