База абонентов «Билайна» показала снижение второй год подряд

Тем не менее выручка оператора продолжает расти.

Количество абонентов сотовой связи оператора «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», в 2017 году сократилось на 0,3%, до 58,2 млн пользователей. Об этом говорится в отчёте холдинга Veon, владеющем 100% «Вымпелкома».

Абонентская база «Билайна» сокращается второй год подряд, указывает РБК. В 2016 году этот показатель снизился на 2,5%, до 58,3 млн абонентов.

Выручка «Вымпелкома» в 2017 году выросла на 1,1% по сравнению с 2016 годом и составила 275,9 млрд рублей. Сервисная выручка в мобильном сегменте увеличилась на 2,7%, до 224,2 млрд рублей. Выручка от мобильной передачи данных показала рост на 14% — до 59 млрд рублей.

Показатель EBITDA «Вымпелкома» в 2017 году сократился на 0,4%, до 104,3 млрд рублей. Снижение обусловлено разовыми расходами программы по трансформации деятельности компании, а также затратами на ребрендинг магазинов розничной сети «Евросеть» в монобрендовые салоны «Билайна» в размере 266 млн рублей. Оператор оценил расходы на интеграцию «Евросети» в 3 млрд рублей в 2018 году.

Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в 2017 году сократились на 6,1%, до 38,9 млрд рублей.

Общая выручка Veon по итогам 2017 года составила $9,5 млрд, что на 6,6% выше, чем за 2016 год. Холдинг закончил год с убытком в $483 млн против $2,3 млрд годом ранее.

55
23 комментария

Частное мнение про сервис: сам пользуюсь Билайн уже 17 лет. Качеством услуг был всегда доволен. Цены тоже вполне.

Но в ноябре прошлого года столкнулся с качеством связи, чего не было в Москве с конца 90х годов, наверное.
В одном месте внутри МКАД около метро Выхино голосовая связь работает крайне плохо, разговаривать практически невозможно. До этого много лет тут все было хорошо, как и в других местах
Спустя неделю после подтверждения гипотезы, что дело не в телефоне, а в месте и в операторе, позвонил 0611, оставил обращение. Спустя сутки перезванивает молодой человек, говорит, что, мол, да, в этом месте мы видим "деградацию связи", будем исправлять, спасибо, через 3 дня все будет ок.
Прошла неделя, а затем и еще неделя, ничего не изменилось.
Звоню, снова оставляю обращение, уже с большей настойчивостью. Снова через сутки перезванивает молодой человек, говорит, что "Деградация связи" подтверждается, заявка у специалистов есть, должны исправить. На вопрос "Когда?" и возмущение, что я уже звонил 2 недели назад и "если вы не исправите ситуацию, то я буду вынужден перейти к другому оператору", молодой человек говорит дословно: "Да, это разумное решение, но ничем помочь я вам не могу. У нас действительно есть проблемы по исправлению ситуации в этом месте уже давно". Когда точно исправим - не знаем!
Сейчас 22.02.2018 ситуация со связью так и не исправлена, говорить практически невозможно, связь пропадает, собеседника не слышно. По сути проблеме 3 месяца, воз и ныне там.

Что поражает еще больше, так это процесс отработки обращений в Билайне: специалисту по жалобе клиента просто нужно перезвонить и поговорить "за жизнь". После чего обращение автоматически закрывается, независимо от того, решена проблема или нет в принципе.
Почему я так считаю? Ни по одной моей завке, после одного раза мне никто более не звонил, а на мои просьба "увидеть мое предыдущее обращение", мне говорили, что "верят мне", но оно все равно уже закрыто.

Дорогие моему сердцу SMMщики "Билайн", Вы же точно прочитаете эту новость и комментарии к ней. Пожалуйста, примите меры. Достучитесь до своих руководителей, смежных подразделений и кого там еще надо, чтобы исправить работу вашей сети в конкретной точке внутри МКАД в 200 метрах от самого загруженного метро в Москве, где просто ошеломляющий поток ваших клиентов ездят ежедневно. Ваши коллеги из клиентского сервиса не смогли решить проблему за 3 месяца.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Видимо Дулин не помог )

3
Ответить

как только мы наберем еще 100 000 абонентов, то дулин пропадет из нашей рекламы, 1 миллон и он больше не будет сниматься в кино - сделали бы так и прирост бы был точно

5
Ответить

Я так понимаю, в комментариях к этой новости можно стонать о недовольстве Билайном? Ок.
У меня одна претензия. До меня регулярно пытаются дозвониться консультанты, настойчиво предлагающие мне пакет ТВ+Интернет. Происходит это с лета. Я устал им обьяснять, что я не пользуюсь телевизором, прошу зафиксировать у себя где-то, чтобы меня больше не дергали этим вопросом. Все равно звонят. Временами пытаются дозвониться каждый день. Я вижу это по пропущенным звонкам с одних и тех же номеров, которые точно знаю, что их. Знаю, что я могу документально зафиксировать отказ от подобных рекламных предложений. Но для этого мне надо идти в их московский офис и писать бумажку. Когда я проходил мимо их офиса в другом городе, мне ничем помочь не смогли. Такая настырность и глухота к просьбам клиента дико утомляет и раздражает.

4
Ответить

Подсаживали постоянно на нелепые услуги, отключал каждый месяц, надоело и распрощался с билайном навсегда и всех друзей отговариваю. Приложение худшее из всех почитайте отзывы. Тарифы мутные, техподдержка хамская.

5
Ответить

По поводу приложения... Удалил сразу, когда увидел что это приложение жрет батарею. Оно наверное в фоне работает.

Ответить