Рассказали, почему посевы через Яндекс Директ (да, бывает и такое!) — не самый лучший инструмент, какие аудитории и креативы сконвертились лучше всего в TG Ads и что удивляет в поведении аудитории ВКонтакте.
Рассказываю, как рекламироваться в интернете
Рассказали, почему посевы через Яндекс Директ (да, бывает и такое!) — не самый лучший инструмент, какие аудитории и креативы сконвертились лучше всего в TG Ads и что удивляет в поведении аудитории ВКонтакте.
Заказали услуги маркетингового агентства, а заявок больше не стало?
Одной из причин может быть слабая подготовка перед стартом!
Рассказываем, что обязательно нужно сделать перед запуском трафика.
Рассказываем, как провести аудит с минимумом данных на примере волка из «Ну, погоди!». В конце даем шаблон для анализа.
Сложный продукт с отложенным спросом в суперконкурентной нише. Масштабировать трафик на него — задача не из простых. Но мы не испугались и принесли клиенту дополнительных продаж на 3,8 млн рублей, окупив рекламный бюджет в 2 раза.
Проблема: не удавалось увеличить продажи даже при увеличении рекламного бюджета.
Источник трафика: ВКонтакте.
Результат: За 7 месяцев закрыли 12 сделок на сумму 3,8 миллиона рублей и привели еще 569 заявок, которые могут закрыться в течение полугода. Цикл сделки в этой нише долгий, поэтому окончательные цифры мы увидим чуть позже.
Расскажем о том, как продавать билеты через Яндекс Директ и ВКонтакте, а в Telegram привести 1800 подписчиков по 1 евро.