Решаю проблемы в отделах продаж. Удваиваю продажи за 3-4 месяца с гарантией результата. найду-продажников.рф
Да, рынок устал от тупого впаривания всякого барахла. Без разбора, кому и зачем это нужно.
Автоматизировать лидген-это хорошо и правильно. Там где можно использовать роботов и сервисы, люди не нужны, они обходятся сильно дороже .
Во многих компаниях до сих пор обзванивают вхолодную людьми. Ещё и без сильного оффера. И по кривым скриптам. Это приводит к быстрому выгоранию манагеров. Конечно, они убегут оттуда...
Но есть в продажах участок конверсии из лида в клиента.
И есть участок развития продаж действующим клиентам.
Там роботы пока менее эффективны. Хотя и допродажи можно настроить авторассылками, например.
В b2b вообще без людей сложно. И в b2c на чеках от 20 тр тоже люди нужны. Их просто нужно правильно отобрать и организовать в систему.
Менеджеры убегают от тех, кто их использует не эффективно. К тем, кто продумал систему и упростил процесс продаж. Для компании, клиентов и сотрудников.
За такими бизнесами будущее.
Директора, просто, тоже часто обжигались.
То о маркетологов, которые бюджеты крутят, а результат в продажах не растёт.
То о РОПов, которые обещают светлое будущее, а сами сидят на окладах 150-200 тр и ни хрена ни влияют на продажи. Не умеют, не хотят...
Поэтому многие владельцы бизнеса выбирают тактику "ничего не трогать, ничего не менять". Чтобы и это не развалить.
Но расходы на ведение бизнеса растут. А продажи падают.
Вот и рисуют директора желаемые планы продаж. Вначале у себя в головах, потом транслируют продажникам.
Но менять-то нужно продукт и подходы к его продвижению.
На это не хватает у них решимости, веры, денег, мотивации.
План продаж почти всегда! не достигается не по вине продажников.
Кабан Иванычи задирают планку, а ресурсов на его выполнение не дают. Вспоминают, как круто продавалось всё 5 лет назад. Само...
Сегодня, продукт часто не в рынке. УТП нет. Маркетинг кривой. Обучение менеджеров было 3 года назад. И то, случайно, недорого, и не в тему.
Голубые мечты Иванычей:
№1: вот было бы как раньше! Когда уже вернутся те времена?
№2: надо найти крутого РОПа, чтобы пришел и "всё настроил". С оплатой за результат, естеснн.
№3: манагеры должны сами придумывать как продавать, я им за это бабки плачу
***
А тестирование на внутреннюю мотивацию нужно хотя бы на уровне: зачем тебе деньги, родной? Если внятного ответа нет-скорее всего такого менеджера не разогнать на продажи. И увольнения он не сильно боится...
И на колбасу, и на какашки есть свой рынок. Нужно конкурентное предложение