Олег delooleg

+7
с 2023

Решаю проблемы в отделах продаж. Удваиваю продажи за 3-4 месяца с гарантией результата. найду-продажников.рф

5 подписчиков
0 подписок

И на колбасу, и на какашки есть свой рынок. Нужно конкурентное предложение

Да, рынок устал от тупого впаривания всякого барахла. Без разбора, кому и зачем это нужно.

Автоматизировать лидген-это хорошо и правильно. Там где можно использовать роботов и сервисы, люди не нужны, они обходятся сильно дороже .

Во многих компаниях до сих пор обзванивают вхолодную людьми. Ещё и без сильного оффера. И по кривым скриптам. Это приводит к быстрому выгоранию манагеров. Конечно, они убегут оттуда...

Но есть в продажах участок конверсии из лида в клиента.

И есть участок развития продаж действующим клиентам.

Там роботы пока менее эффективны. Хотя и допродажи можно настроить авторассылками, например.

В b2b вообще без людей сложно. И в b2c на чеках от 20 тр тоже люди нужны. Их просто нужно правильно отобрать и организовать в систему.

Менеджеры убегают от тех, кто их использует не эффективно. К тем, кто продумал систему и упростил процесс продаж. Для компании, клиентов и сотрудников.

За такими бизнесами будущее.

1

Директора, просто, тоже часто обжигались.
То о маркетологов, которые бюджеты крутят, а результат в продажах не растёт.

То о РОПов, которые обещают светлое будущее, а сами сидят на окладах 150-200 тр и ни хрена ни влияют на продажи. Не умеют, не хотят...

Поэтому многие владельцы бизнеса выбирают тактику "ничего не трогать, ничего не менять". Чтобы и это не развалить.

Но расходы на ведение бизнеса растут. А продажи падают.
Вот и рисуют директора желаемые планы продаж. Вначале у себя в головах, потом транслируют продажникам.

Но менять-то нужно продукт и подходы к его продвижению.
На это не хватает у них решимости, веры, денег, мотивации.

План продаж почти всегда! не достигается не по вине продажников.

Кабан Иванычи задирают планку, а ресурсов на его выполнение не дают. Вспоминают, как круто продавалось всё 5 лет назад. Само...

Сегодня, продукт часто не в рынке. УТП нет. Маркетинг кривой. Обучение менеджеров было 3 года назад. И то, случайно, недорого, и не в тему.

Голубые мечты Иванычей:
№1: вот было бы как раньше! Когда уже вернутся те времена?
№2: надо найти крутого РОПа, чтобы пришел и "всё настроил". С оплатой за результат, естеснн.
№3: манагеры должны сами придумывать как продавать, я им за это бабки плачу

***

А тестирование на внутреннюю мотивацию нужно хотя бы на уровне: зачем тебе деньги, родной? Если внятного ответа нет-скорее всего такого менеджера не разогнать на продажи. И увольнения он не сильно боится...

1