{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Если не знаете с чего начать

Все продажи так или иначе строятся на рекламе. Вопрос только в том, какая реклама более выгодна для вашего вида деятельности.

Если ваше направление b2c — это таргет и контекстная реклама.

Если же вы работаете в b2b сегменте, то оптимальное решение — холодный обзвон.

При грамотно сформированном портрете клиента вы не только увеличите продажи, но и прорекламируете свою компанию!

Для того чтобы холодные звонки были максимально эффективны необходим грамотно составленный скрипт. В скрипте нужно прописать абсолютно все возражения потенциального клиента, желательно в нескольких вариантах.

Скрипт нужно писать так, чтобы собеседник не понял, что с ним разговаривают читая заранее заготовленную речь. Другими словами скрипт нужно писать разговорным языком.

После каждого обработанного возражения уводите клиента на закрытие цели — будь то звонок специалиста, встреча, отправка КП и т.д.

Если вы решите сами самостоятельно написать скрипт, то надеюсь вам помогут наши советы 😉

Всем хороших продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда