{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Если не знаете с чего начать

Все продажи так или иначе строятся на рекламе. Вопрос только в том, какая реклама более выгодна для вашего вида деятельности.

Если ваше направление b2c — это таргет и контекстная реклама.

Если же вы работаете в b2b сегменте, то оптимальное решение — холодный обзвон.

При грамотно сформированном портрете клиента вы не только увеличите продажи, но и прорекламируете свою компанию!

Для того чтобы холодные звонки были максимально эффективны необходим грамотно составленный скрипт. В скрипте нужно прописать абсолютно все возражения потенциального клиента, желательно в нескольких вариантах.

Скрипт нужно писать так, чтобы собеседник не понял, что с ним разговаривают читая заранее заготовленную речь. Другими словами скрипт нужно писать разговорным языком.

После каждого обработанного возражения уводите клиента на закрытие цели — будь то звонок специалиста, встреча, отправка КП и т.д.

Если вы решите сами самостоятельно написать скрипт, то надеюсь вам помогут наши советы 😉

Всем хороших продаж!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null