Если не знаете с чего начать
Все продажи так или иначе строятся на рекламе. Вопрос только в том, какая реклама более выгодна для вашего вида деятельности.
Если ваше направление b2c — это таргет и контекстная реклама.
Если же вы работаете в b2b сегменте, то оптимальное решение — холодный обзвон.
При грамотно сформированном портрете клиента вы не только увеличите продажи, но и прорекламируете свою компанию!
Для того чтобы холодные звонки были максимально эффективны необходим грамотно составленный скрипт. В скрипте нужно прописать абсолютно все возражения потенциального клиента, желательно в нескольких вариантах.
Скрипт нужно писать так, чтобы собеседник не понял, что с ним разговаривают читая заранее заготовленную речь. Другими словами скрипт нужно писать разговорным языком.
После каждого обработанного возражения уводите клиента на закрытие цели — будь то звонок специалиста, встреча, отправка КП и т.д.
Если вы решите сами самостоятельно написать скрипт, то надеюсь вам помогут наши советы 😉
Всем хороших продаж!